В течение двух лет компания Mazda планирует провести масштабную ревизию своего модельного ряда. Причем в данном случае речь идет не о рестайлинге, а глубокой переработке сразу нескольких автомобилей.

Из их ряда немного выбивается кроссовер Mazda MX-30, который сравнительно недавно вышел на рынок. Производитель намеревается к весне 2022 года расширить моторную гамму данной модели за счет новой гибридной установки, основанной на роторном двигателе. Отметим, что в этом году Mazda вывела на рынок чисто электрическую версию MX-30 (источник).

В марте-апреле 2022 года ожидается дебют совершенно новой «шестерки». Mazda 6 вернется на рынок в качестве флагмана японской марки. Сообщается, что седан переедет на представленную в прошлом году новую платформу FR, предусматривающую вертикальное расположение двигателя и задний привод. Данная «тележка» ляжет в основу следующего поколения Mazda CX-5, которое должно дебютировать до конца 2022 года. Этот кроссовер после смены генераций перейдет в новый для себя сегмент рынка. Представители японской компании намекнули, что после запланированной модернизации Mazda CX-5 будет конкурировать с BMW X5.

Вместе с кроссовером и седаном должны дебютировать несколько новых двигателей, в том числе и турбодизельный, объемом 3 литра. Эти агрегаты будут сочетаться как с 48-вольтным стартер-генератором, так и с полноценным электромотором.

В течение 2021 года ожидается дебют нового поколения хэтчбека Mazda 2. Вслед за ним представят компактный кроссовер CX-3, который также сменит генерации. Последний получит 1,5- и 1,8-литровые моторы. Кроме того, для него зарезервирован совершенно новый двигатель объемом 1,5 литра серии SkyActive-X. По слухам, Mazda CX-3 следующего поколения дебютирует в начале лета 2022 года.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей