Японская компания Mazda модернизировала свой 2,0-литровый бензиновый двигатель. В результате увеличились его мощность и крутящий момент, уменьшились выбросы углекислого газа в атмосферу, а также снизился расход топлива. Модернизированный силовой агрегат получил название e-SkyActiv X.

Дебютировав в Mazda3 и CX-30 2021 модельного года, он имеет оптимизированное управление сгоранием топлива, модифицированные поршни и впускной распределительный вал, а также обновленное программное обеспечение системы “мягкого гибрида” (источник).

    По заявлениям японского автопроизводителя, после этих изменений e-SkyActiv X стал вырабатывать до 186 л.с. и 240 Н*м крутящего момента. Это представляет собой увеличение мощности на 6 л.с. и на 16 Н*м тяги соответственно, по сравнению с предыдущей версией этого же 2,0-литрового силового агрегата. Кроме этого, проведённые с ним манипуляции позволили сократить выбросы CO2 в атмосферу на 5-11 г/км в зависимости от модели и установленной на ней трансмиссии.

    В Mazda CX-30 данный двигатель будет устанавливаться в полноприводную версию GT Sport и в вариацию SE-L Luxe. При этом, во второй комплектации он будет работать в паре с механической КПП. Кроме SE-L Luxe и GT Sport двигатель e-SkyActiv X также будет доступен для версии Sport Luxe. Но здесь он будет работать в паре с автоматической коробкой передач.

    Автомобили Mazda CX-30, оснащенные данным силовым агрегатом, будут доступны на европейском рынке с 1 апреля текущего года. Также этот двигатель будет устанавливаться и в Mazda3 2021 года. В данном авто четырёхцилиндровый силовой агрегат будет доступен, как для хэтчбеков, так и для седанов в комплектациях SE-L Lux, Sport Lux, GT Sport и GT Sport Tech. В данных вариациях “тройка” доступна только с автоматической коробкой передач. Кроме модернизированного силового агрегата Mazda3 2021 года также получит люк на крыше в некоторых вариантах исполнения.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей