Японский автобренд Mazda не так давно отпраздновал свое 100-летие. В честь данного события компания представила на российском рынке особую серию из трех моделей, получившую название Century Edition.

Помимо нового шильдика, установленного на кузовах автомобилей, седан Mazda 6, а также паркетники CX-5 и CX-9 получили особенные элементы экстерьера и интерьера. Как сообщили представители автопроизводителя из Японии, версия Century Edition была разработана на базе наиболее дорогой модификации Executive, кузов которой окрашен в наиболее востребованный оттенок – перламутровый белый. Отличить специальную серию позволяет оригинальный логотип – эмблема бренда, которая вписана в кольцо с двумя горизонтальными выступами в центре. Таким образом разработчики делают отсылку к первоначальному шильдику компании-предшественницы Mazda — Toyo Cork Kogyo.

    Весь салон Century Edition имеет черно-белое исполнение, включая и напольные коврики. Кресла автомобилей получили отделку из кожи Nappa особого окраса Burgundy Red. Таким решением разработчики из Mazda заложили определенный символизм, поскольку японский флаг сочетает в себе белый и красный цвета. Как заявили представители пресс-службы марки, комбинация подобных оттенков свидетельствует о спортивном характере их автомобилей, а также о том, что производитель уделил максимум внимания качеству материалов, задействованных при выпуске машин.

    Что касается стоимости моделей, выпущенных в особой вариации Century Edition, то для седана Mazda 6 она составляет 2,629 миллиона рублей. Кроссовер CX-5 можно приобрести в вариации с 2-литровым двигателем за 2,92 миллиона, а версия с агрегатом, объем которого составляет 2,5 литра – за 3,035 миллиона рублей. Флагманский паркетник Mazda CX-9 обойдется покупателю в 3,888 миллиона рублей.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей