Несколько месяцев назад зарубежные журналисты стали активно муссировать тему относительно скорого выхода в свет совершенно нового роторного двигателя, который создали инженеры японской компании Mazda. Известно, что силовой агрегат будет выпускаться под заводским индексом XEV. На первых парах в СМИ существовало мнение, что движок будет представлен сразу же в нескольких исполнениях, одно из которых станет и вовсе гибридное. Однако такие данные никак не подтверждали и не опровергали представители компании. И вот в июле 2019 года руководитель Мазда Акира Марумото решил все-таки поделиться подробностями с поклонниками и журналистами.


Как указано в одном из местных изданий, на данный момент японский бренд передал на рассмотрение сразу же две заявки на оформление патента. В них расписаны все данные и характеристики нового роторного движка с турбиной. Также в заявках имеются и эскизы силового агрегата, на которых отчетливо прослеживаются схожие черты с установкой, которая была применена при создании нового сверхбыстрого купе RX-7. У такой установки впуск и выпуск располагается четко по бокам роторного блока.

Как уже можно догадаться, в заявках на патент ни о какой гибридной версии речи не идет, так что появление подобной установки — ничто иное, как слухи.

На самом деле роторные силовые установки стали уже некой визитной карточкой японской компании. Эти мощные и стремительные двигатели уважают не только поклонники Mazda, но и большинство критиков. Кроме этого, руководство бренда с особой гордостью рассказывает журналистам о своих достижениях в данной области. Также не стоит слишком скептически относиться и к перспективе выхода на рынок автомобиля с роторным гибридным двигателем, так как представители компании уже ни один раз заявляли о том, что для дирекции такое производство было и остается чуть ли не главной мечтой. Однако выпуск шестицилиндрового роторного гибрида — задача действительно непростая, хотя это бы стало настоящим прорывом в автомобилестроении, так как такая модель соответствовала всем действующим экологическим стандартам в Европе, которые вступят в силу уже с 2021 года.

    Стоит напомнить, что 2 года назад японский производитель представил публике свой новый прообраз под названием Vision Coupe. Тогда о технических характеристиках новинки ничего не сообщалось, но теперь уже можно сделать предположение, что в подкапотном пространстве спорткара будет устанавливаться именно этот роторный двигатель.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей