Не так давно японский автопроизводитель Mazda показал концепт RX-8, который отображает видение возможного преемника знаменитого спортивного автомобиля — звезды серии фильмов «Форсаж» и игры Need for Speed. На тот момент не было никаких комментариев компании относительно даты появления серийной версии этой машины. Ведь последний RX-8 получил рестайлинг еще в 2009 году, а потом тихо ушёл на покой в 2012-ом.

Однако в последнее время стало появляться всё больше слухов о том, что японцы никак не хотят бросать свои наработки и потихоньку трудятся над автомобилем. Он всё также должен будет получить роторный мотор под капот, но ввиду всё более ужесточающихся норм выбросов работать он будет уже не на бензине, а на водороде. За это Mazda стоит отдать должное, так как они не станут портить машину электроустановкой.

    Такие детали, как мощность, крутящий момент и количество роторов, не опубликованы, вероятно потому, что двигатель все еще находится на начальной стадии разработки. Но это решение дает несколько технических преимуществ.

    Одним из слабых мест водорода является то, что он имеет тенденцию воспламеняться в точках нагрева внутри цилиндров. Японский портал Best Car считает, что роторный мотор наиболее подходит для водородной топливной системы. Дело в том, что в двигателе Ванкеля нет тепловых пятен, поскольку в нем используются роторы, а не поршни, поэтому он хорошо подходит для сжигания водорода

    Пока нет никакой официальной информации о том, каким именно будет новый двигатель. Вся она находится на уровне слухов. Но один из них гласит, что силовой агрегат будет иметь гибридную водородную компоновку. Также утверждается, что внешность будущей новинки будет несколько отличающейся от концепта RX-Vision, показанного на японском автосалоне. Сама Mazda пока никаких комментариев на этот счёт не публикует, но будем надеяться, что наследник RX-8 всё же появится. Напомним, что недавно Toyota построила гоночную Corolla c водородным агрегатом. Поэтому можно сказать, что Mazda идет по ее стопам.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей