Новое поколение японского автомобиля Mazda 6 должно дебютировать уже в следующем году. Несмотря на это, компания провела ряд корректировок, связанных с текущей генерацией «шестерки» на 2021 модельный год. И некоторые из них заслуживают отдельного внимания.

Mazda 6 в кузовах седан и универсал последние полтора года своей коммерческой жизни в текущем поколении будут доступны с новым оборудованием и двигателями. При этом эстетическая часть автомобилей осталась нетронутой. Японская компания попрощалась с дизельными двигателями, которые устанавливаются на “шестёрки”, а также модернизировала бензиновые агрегаты для того, чтобы они соответствовали строгим европейским экологическим стандартам Евро-6. Таким образом предложение на 2021 модельный год включает в себя 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор Skyactiv-G, который в различных вариантах генерирует 145 и 165 л.с. Стоит отметить, что менее мощная вариация двигателя недоступна в кузове седан (источник).

    Обе версии двигателя доступны с приводом на передние колеса и шестиступенчатой механической КПП, более того 165-сильная версия также предлагается с автоматической КПП на 6 передач. Также в моторной линейке останется топовой 2.5-литровый атмосферный Skyactiv-G на 194 л.с. Все версии имеют цифровой сенсорный дисплей мультимедийной системы, который поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и навигационную систему, кроме этого, все версии будут штатно комплектоваться адаптивным круиз-контролем.

    Также стоит упомянуть, что Mazda 6 в кузове универсал можно приобрести в специальной версии Homura. Данная модификация предлагается только с мотором на 194 л.с. Снаружи данную серию можно отличить от остальных вариаций модели по 19-дюймовым легкосплавным колесам дискам, а также корпусам боковых зеркал, окрашенным в черный глянец. Салон этой версии выделяется бордово-красной кожаной обивкой передних и задних сидений с красной строчкой. В стандартное оснащение данной версии добавлены электрическая регулировка передних кресел с функцией памяти и обогрев заднего дивана.

    Автор: С. Никифоров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей