Японский производитель Mazda выпустил два новых автомобиля, которые созданы специально к 100—летнему юбилею компании. Речь идет о популярном седане Mazda 6, а также компактном среднеразмерном кроссе CX-5, которые получили эксклюзивные вариации. Именно эти автомобили японский автопроизводитель и привез на российский рынок. Количество данных моделей будет ограничено, а сами продажи продлятся только до конца текущего месяца.

Как стало известно, новинки получили ряд изменений во внешности, а также внутреннем убранстве. Кузова автомобилей, выпущенные в лимитированной версии, получили черно-бело-красный оттенок. Кроме того, для данных моделей производитель предусмотрел установку уникального логотипа – цифры 100, который указывает на то, что они выпущены в рамках специальной серии. Он же размещен дизайнерами и в самом центре колесных дисков для дополнительного привлечения внимания со стороны автолюбителей.

    Салон новых машин также получил ряд изменений. Прежде всего можно отметить установку нового рулевого колеса, которого нет в стандартных вариациях Mazda 6 и CX-5. Также в салоне появятся декоративные накладки на пластиковые пороги. Околодверное пространство автомобилей получило специальную подсветку на асфальте, выполненную в виде логотипов моделей.

    Популярный среднеразмерный седан Mazda 6 выпускается производителем еще с 2002 года и пользуется не малым спросом у российских автолюбителей. Кроссовер CX-5 впервые был представлен в 2011 году во время автовыставки в немецком Франкфурте. Данный автомобиль находится в модельном ряду SUV-представителей компании между наиболее компактным кроссом CX-30 и самым крупным паркетником Mazda CX-9.

    Производитель рассчитывает на то, что специальные версии японских моделей будут пользоваться популярностью у покупателей из-за своей уникальности. Однако будет ли объявлено о продолжении продаж, в случае, если все модели будут раскуплены покупателями, пока не сообщается.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей