Как уже было неоднократно отмечено, сегмент SUV-представителей в данный момент является наиболее востребованным и прибыльным для любого автопроизводителя. Многие компании вообще отказались от выпуска моделей в любых вариантах кузовов, кроме паркетников. Однако некоторые бренды имеют отличный потенциал для производства изящных легковых моделей, не относящихся к сегменту кроссоверов. Однако популярность последних ведет к тому, что разработчики не торопятся с выпуском иных автомобилей.

В частности, японский разработчик Mazda осенью 2017 года во время одной из автовыставок продемонстрировал очень стильную современную новинку. Речь идет о купейной модели Vision. Тогда в Сети была опубликована информация о том, что японский разработчик на базе данного прототипа собрался построить абсолютно новый, производительный седан. Однако с того времени прошло уже немало времени, но ситуация с выпуском модели не сдвинулась с мертвой точки. Более того, многие эксперты предполагают, что ожидать дебют перспективной новинки в ближайшее время не приходится.

Главная причина остановки работ, связанных с выпуском производительной модели, находится на поверхности. В данный момент основная прибыль компании складывается благодаря продажам автомобилей из SUV-сегмента. Именно реализация данных моделей является приоритетной для японской марки. Даже перспектива построить автомобиль, который мог бы составить значительную конкуренцию немецкому триумвирату, не способна заставить руководство Mazda оперативно пересмотреть стратегию развития и заняться производством купейного седана.

    Более того, эксперты не исключают, что и перспективы знаменитого седана Mazda 6 в данный момент весьма туманны и производитель может отказаться от его выпуска в угоду расширения модельного ряда кроссоверов. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей