Ранее представители компании Mazda обещали, что их легендарный роторный двигатель вернется в моторную гамму некоторых электрокаров. В частности, он будет использоваться в качестве расширителя диапазона дальности хода для кроссовера MX-30. Но, по последней информации, производитель решил отложить данную затею на более поздний срок.

Напомним, что производитель из Японии намеревался выпустить новую версию Mazda MX-30 с увеличенным запасом хода в первой половине 2022 года. При этом модель должна была сначала поступить на рынок США, а только после этого в Европу. Однако теперь японские СМИ сообщают, что создание MX-30 с увеличенной дальностью хода потребует от производителя установки более энергоемкой аккумуляторной батареи, что сделает кроссовер неоправданно дорогим. Таким образом на данный момент компания заморозила все планы по выпуску такой версии паркетника (источник).

    Напомним, что полностью электрические варианты Mazda MX-30, доступные в Европе и Японии, предложены с небольшим аккумуляторным блоком энергоемкостью 35,5 кВт*ч. Он обеспечивает кроссоверу запас хода чуть более 200 км. Кроме того, на рынке Японии также доступна версия с “мягкой” гибридной установкой. Но этот вариант не подошел бы тем клиентам, которые являются приверженцами 100% электромобилей. Именно идея с созданием автомобиля с роторным двигателем в качестве расширителя диапазона действия должна была решить проблему как с экологией, так и в плане дальности хода, и сделала бы кроссовер более подходящим для водителей, которым необходима Mazda MX-30 для длительных путешествий.

    Стоит сказать, что полностью отказываться от идеи с роторным расширителем Mazda не собирается и надеется, что этот агрегат найдет свое применение в других моделях. Главными вопросами теперь остаются: как скоро производитель вновь начнет работу над этой установкой этого мотора и какие машины смогут получить его в будущем?

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей