Несмотря на то, что сегодня с популярностью кроссоверов сравниться не может ни один из других вариантов автомобилей, сегмент бизнес-седанов на территории нашей страны представлен сразу множеством моделей. Одной из таковых является Mazda 6, которую можно назвать одним из старожилов российского авторынка.

Впервые Mazda 6 появилась на российском рынке в конце 2002 года в качестве модели первой генерации. За время своего присутствия в нашей стране японский седан несколько раз преображался и сейчас предлагается в качестве третьего поколения, претерпевшего уже второй рестайлинг. В данный момент российские автолюбители могут приобрести модель с бензомоторами на 2 либо 2,5 литра, парой для которых выступает автоматическая трансмиссия, а также переднеприводная система. Цена на актуальный вариант Mazda 6 находится в пределах от 1,84 до 2,78 миллионов рублей.

В ходе недавнего рестайлинга седан получил существенные корректировки внешности, внутреннего убранства, а также своих технических возможностей. Сборка актуальной версии автомобиля осуществляется на мощностях компании Sollers во Владивостоке. В целом, японский седан не является новичком для автолюбителей, однако многие из них, прежде чем принять решение о покупке Mazda 6, знакомятся с отзывами, которые в Сети оставляют ее владельцы.

    Достоинства

    Говоря о своей модели, большинство автолюбителей отмечает ее уникальный дизайн. После проведенного рестайлинга Mazda 6 стала выглядеть массивнее и крепче. Автомобиль получил новую решетку радиатора, иную головную оптику, а также мускулистый экстерьер. Также существенно улучшилось качество материалов отделки интерьера. Здесь появились мягкий пластик, кожа с прострочкой и износопрочная ткань – обо всем этом владельцы автомобиля отзываются весьма положительно.

    Для рестайлинговой версии модели была перенастроена подвеска, которая теперь помимо четкой управляемости обеспечивает автомобиль еще и комфортной ездой и сглаживанием ухабов при разнообразных неровностях на дороге. Еще один существенный плюс машины – наличие светодиодной головной оптики. Она в автомобиле реально на топ-уровне, освещает вокруг абсолютно все. В салоне седана достаточно свободного пространства как для переднего, так и для задних пассажиров.

    Недостатки

    Впрочем, несмотря на массу положительных преимуществ автомобиля, на которые обращают внимание его владельцы, недостатков в нем также присутствует немало. Один из основных минусов – слабая шумоизоляция. В сравнении с прошлой версией автомобиль стал куда тише, однако зона колесных арок «японца» практически не зашумлена, что приводит к некоторому дискомфорту для пассажиров во время долгих поездок в салоне седана.

    Кроме того, Mazda 6 получила крайне небольшой багажный отсек, который не позволяет вместить массу вещей из-за недостаточной его погрузочной высоты. Производитель не поработал над качеством эргономики интерьера и багажного отдела седана. В нем почти не предусмотрено разнообразных крючков и отсеков, куда можно сложить мелочь.

    Несмотря на то, что автомобиль стал существенно экономичнее в сравнении с актуальной вариацией седана, до оптимальных значений ему все еще далековато, затраты топлива для него достаточно приличны. Иногда могут случаться сбои в работе электроники, на что также указывают владельцы японского авто. В целом, рестайлинговый вариант Mazda 6 достаточно хорош. Автомобиль обладает многими положительными качествами и не уступает основным конкурентам, представленным в данном сегменте.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей