NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Mazda CX-50

На российский рынок вновь привезли новый кроссовер Mazda CX-50. Но сейчас автомобиль заметно подешевел: цена базовой версии упала более чем на 800 тысяч рублей. Теперь за японскую новинку просят немногим более 3,7 миллиона рублей. Как и прежде, кроссовер предлагается с 2,5-литровым 187-сильным «атмосферником», который сочетается с 6-скоростным «автоматом». Полного привода у этой модели нет.

Автомобиль, согласно отзывам, выделяется отличной устойчивостью и маневренностью (фото: Mazda). По этим параметрам японская модель сопоставима с хэтчбеками. То есть управлять Mazda CX-50 так же легко, как и компактными автомобилями. Связка мотора и автоматической КПП работает очень эффективно. Оба агрегата позволяют быстро, но без рывков и задержек набирать скорость.

    Однако японская модель оказалась плохо подготовленной к России. Точнее, у нее слишком жесткая подвеска. Это, возможно, связано с тем, что при разработке кроссовера Mazda уделяла больше внимания его устойчивости. Но из-за жесткой подвески езда по российским дорогам на CX-50 будет всегда сопровождаться выраженным дискомфортом. С другой стороны, это частично компенсируется за счет богатого оснащения и удобных сидений.

    Плюс к этому, у CX-50 действительно прочный и экономичный двигатель с большим эксплуатационным ресурсом. Также японская модель выделяется на фоне аналогичных кроссоверов высокой динамикой. Но, как отмечают владельцы, мультимедиа у Mazda CX-50 требует незначительных доработок. Кроме того, кроссовер ранее попадал под отзыв. Поэтому не исключено, что в Россию привезли дефектные экземпляры автомобиля. Учитывая, что его поставляют неофициально, восстановлением кроссовера в этом случае придется заниматься водителю за свой счет. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей