Компания Mazda на днях представила свой совершенно новый кроссовер CX-60, созданный на базе заднеприводной платформы. Данная модель изначально дебютировала с гибридной установкой, развивающей до 323 л.с., что делает этот автомобиль самым мощным продуктом японской марки. Позднее Mazda обещает выпустить CX-60 с набором из дизельных и бензиновых двигателей. Японская новинка выделяется на фоне остальных моделей марки не только премиальным исполнением или оригинальным дизайном. Она получила подвеску, способную обеспечить максимально плавное движение вне зависимости от состояния дорожного полотна. Также кроссовер комплектуется фирменной системой, которая подтормаживает заднее колесо для уменьшения крена. Но несмотря на столь богатое и отчасти оригинальное для японской компании оснащение, новую Mazda CX-60 раскритиковали в Европе.

За исключением передней части, он выглядит как BMW. Причем сходство заметно со всех сторон. Mazda делает прекрасные автомобили, но общее качество не на высоте. У меня есть друзья, у которых отказали двигатель и подвеска, не дожив до 50 тысяч пробега.

Я все еще предпочитаю черные пластиковые облицовки колесных арок, чем окрашенные в цвет кузова. Они должны сделать светодиодную ленту, которая идет в оптике, единым целым, а не разделять ее на две части.

Есть некоторые сомнительные дизайнерские решения в экстерьере. Но интерьер выглядит лучше, чем у Audi и BMW.

Как видно, многие отзывы о Mazda CX-60 сводятся к тому, что дизайн японской новинки вызывает противоречивые мнения. Производитель, выпустив данный кроссовер, отказался от своей фирменной стилистике. В результате получился автомобиль, который во многом похож на аналогичные модели от немецкой тройки. Такой подход, с одной стороны, выглядит оправданным, если учесть, что Mazda как раз и собирается составить конкуренцию BMW и Audi. Однако из-за этого японская новинка не выделяется внешне на их фоне.

Как по мне, так он выглядит хорошо. Меня не особо волнует его дизайн, лишь бы у него была хорошая управляемость и производительность. Вариант 3.0L AWD или RWD кажется мне очень перспективным. Я надеюсь, что опыт Mazda в создании MX-5 использовали при разработке нового CX-60.

Другой взгляд для Mazda, да! Жаль, что у BMW был такой дизайн 10+ лет назад.

Если это эволюция Mazda, то я не впечатлен. Честно говоря, мне не очень нравится внешний вид внедорожника.

Отзывы, подобные написанным выше, встречаются очень часто. Но часть европейцев ожидает, что те «недостатки», которые они выявили в дизайне кузова, нивелируются технической частью Mazda CX-60. Точнее, многие автомобилисты уверены, что именно управляемость в частности и поведение японской новинки на дороге в целом могут сделать ее более привлекательной в сравнении с аналогами от BMW и Audi.

Наконец-то появились хорошие силовые агрегаты, но передняя часть уродлива.

Я подозреваю, что Toyota, с которой Mazda была в хороших отношениях последние несколько лет, помогла в создании нового CX-60. Это может означать, что гибридный двигатель у кроссовера действительно хороший.

Надо бы увидеть его во плоти, но выглядит он немного странно. Что-то не совсем правильно с пропорциями.

Вероятно, негативные отзывы о Mazda CX-60 во многом обусловлены тем, что автомобиль лишен того духа, которым характеризовались все последние продукты японской марки. Однако данный кроссовер должен открыть для производителя новое направление для развития. Поэтому неудивительно, что Mazda решилась на достаточно кардинальные изменения в дизайне кузова и салона. Это позволит разделить CX-60 и все остальные кроссоверы японской марки.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей