В Сети появились негативные отзывы о новом кроссовере Mazda CX-90

Несколько месяцев назад в США и ряде других стран стартовали продажи нового кроссовера Mazda CX-90. Эта модель позиционируется как автомобиль премиального класса. Однако она дешевле своих немецких аналогов. Кроссовер отличается крупными размерами и эффективными в плане экономии топлива моторами. То есть у него есть задатки для того, чтобы стать одним из лидеров в своем сегменте. Но, как показывают отзывы владельцев, японская модель не лишена важных недостатков.

Интерьеру не хватает блеска, если только вы не потратите большие деньги. Комфорт и утонченность езды должны быть выше. У него большой вес, но просторный третий ряд сидений.

С одной стороны, он вознаграждает увлеченных водителей за талант в области трансмиссии и шасси, но масса недоработок означает, что остальная часть автомобилистов, возможно, не будет так впечатлена.

Вы можете нажимать на дисплей при использовании Android Auto или Apple CarPlay, но только когда автомобиль остановлен и припаркован — и даже тогда он иногда отказывается распознавать ваши пальцы.

У Mazda CX-90 выявлены недостатки там, где японская модель должна быть лучше конкурентов. CX-5, который пока остается главным продуктом марки, обеспечивает комфортную езду в разных условиях эксплуатации. Но у CX-90 в этом заключается основная проблема. Также многие водители обращают внимание на недоработанный интерфейс мультимедийного комплекса.

CX-90 унаследовал те же недостатки, что и CX-60, такие как неприятно жесткий пластик нижней панели, неглубокие отсеки для хранения, цифровая приборная панель, которая мало использует свою гибкость, и недостаточное использование значительной горизонтальной площади центральной консоли.

То есть CX-90, несмотря на стремление попасть в премиальный сегмент, отделан низкокачественными материалами (если сравнивать с конкурентами). Это означает, что Mazda стала просить больше за то, что можно найти в ее менее дорогих кроссоверах.

CX-90 может похвастаться тремя просторными рядами сидений, которые могут вместить до семи взрослых. Не пятерых взрослых и двух детей, а именно семерых взрослых людей.

Я не особенно высок (175 см), но, сидя на заднем сиденье и устанавливая спинку второго ряда в нужное положение, я, тем не менее, получаю достаточно свободного пространства вокруг ног.

Увы, исполнение оставляет желать лучшего. CX-90 страдает от проблем с качеством езды и чрезмерного шума со стороны механических устройств и трансмиссии.

Преимуществом японской модели называют действительно просторный салон. Но Grand Highlander как минимум отличается сходными характеристиками, при этом предлагая более комфортную езду и прочный гибрид.

Подвеска делает все возможное, чтобы удержать этот вес, поэтому CX-90 довольно хорошо управляется, но при большой компрессии в ходовую часть поступает больше энергии, чем может выдержать подвеска, часто кузов прогибается в течение пары циклов, вместо того чтобы плавно рассеять эту энергию за один толчок отскока.

На ухабах меньшей амплитуды CX-90 передает слишком много энергии в салон, а не просто преодолевает мелкие препятствия.

Слышен заметный «скулеж» коробки передач при ускорении. Также я отметил резкость переключения, которая появляется при легкой перегазовке или торможении в условиях низкоскоростного движения.

В целом, у Mazda CX-90 выявили слишком много критических недостатков, которые мешают кроссоверу перейти в сегмент премиум.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей