Компания Mazda долгое время выпускала «заряженные» версии «трешки». Однако со временем популярность японского хэтчбека резко упала, из-за чего производитель прекратил сборку этой модели. Но недавно стало известно, что компания планирует вернуть на рынок свои «заряженные» автомобили. Сейчас же, благодаря опубликованному тизеру, производитель сообщил, что новая Mazda 3 с турбированным мотором возвращается на рынок. Причем произойдет это в ближайшие недели. Согласно представленной информации, дебют автомобиля намечен на восьмое июля.

Пока нет никаких подтвержденных данных о том, какими характеристиками будет обладать новая Mazda 3. Единственно, что сообщил производитель — «трешка» получит турбированный двигатель. У компании Mazda сейчас есть один наддувный агрегат, устанавливаемый на «старшие» модели. Речь идет о 2,5-литровом турбодвигателе, который развивает не более 250 л.с. мощности (в России у Mazda 6 этот показатель снижен до 231 л.с.) и 420 Н*м крутящего момента. Вероятнее всего, данный мотор будет сочетаться только с 6-скоростной автоматической КПП, которую дополнят рычагами для ручного переключения передач.

Официальный тизер «заряженной» Mazda 3

Конкурентами новой Mazda 3 должны стать Volkswagen Golf GTI и Subaru WRX. Если производитель действительно ориентируется на указанные модели, то ему придется решить еще одну задачу, связанную с выпуском «трешки». Речь идет о появлении на хэтчбеке системы полного привода. Данная трансмиссия сочетается с 2,5-литровым турбодвигателем на «старших» моделях. Поэтому не исключено, что она появится на новой «трешке».

    Пока точно подтверждено, что «заряженным» станет хэтчбек. Возможно, производитель выпустит Mazda 3 в кузове седан с аналогичным оснащением. О ценах, комплектациях и других характеристиках автомобиля сейчас ничего неизвестно.

    Напомним, что Mazda 3 в России продается в обоих кузовах. Цены на автомобиль стартуют с отметки в 1,49 миллиона рублей. В комплекте с японской моделью идут 2 «атмосферных» двигателя объемом 1,5 и 2 литра. Первый сочетается с механической и автоматической КПП, для второго зарезервирован только «автомат».

    Вероятность выхода «заряженной» версии Mazda 3 на российский рынок мала, так как в нашей стране подобные автомобили пользуются небольшим спросом. Но нельзя исключать, что производитель привезет хэтчбек ограниченной партией.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей