Mazda CX-30 в России не отличается большой популярностью. Вероятно, отчасти это обусловлено завышенной ценой. Но в США японский кроссовер пользуется высоким спросом. Часть американцев утверждает, что Mazda CX-30 по функциональности мало в чем уступает моделям BMW.

8 лет вождения Subaru оставили меня с болью в лодыжке и ноге, а также с большими затратами на обслуживание. Поняв, что причиной моих проблем была моя машина, я сразу продал свой Subaru и купил cx30. Кожаный пакет премиум-класса позволяет автомобилю чувствовать себя роскошным автомобилем более высокого класса, BMW / Audi, но за гораздо меньшую цену. Двигатель дает мне толчок и достаточно мощности, когда я этого хочу.

Я обменял свой Honda Civic Turbo 2016 года на Mazda CX-30. Мне особенно нравится отделка и подгонка этой машины; это напоминает мне BMW или Audi. У него достаточно мощности для шоссе.

Управляется как более дорогая немецкая машина. Этому автомобилю НЕ нужен турбомотор; базовый двигатель обладает достаточной мощностью, если вы не являетесь поклонником гоночных автомобилей.

Другие маленькие кроссоверы казались анемичными по сравнению с Mazda (особенно Subaru CrossTrek и Toyota CH-R).

Отзывы показывают, что, согласно мнению американцев, Mazda CX-30 способна удовлетворить запросы водителей, которые предпочитают управлять немецкими машинами. Однако, несмотря на сказанное, японская модель не лишена ряда недостатков, которые со временем могут заставить поменять этот автомобиль.

Система климат-контроля не допускает особых настроек. По сути, он устанавливает температуру и позволяет компьютеру решать, какой вентилятор выдувать. Авто фары с автоматом дальнего света немного мешают. На заднем сиденье не так много места для ног.

Я бы хотел, чтобы информационно-развлекательный экран был сенсорным, он работает хорошо, когда вы понимаете, как работает ручка.

Задний грузовой отсек маловат (даже по сравнению с моим бывшим Civic).

Самая раздражающая придирка — это тенденция системы безопасности слепых зон не ловить большие полуфабрикаты в вашей слепой зоне на межштатной автомагистрали. Я замечал это несколько раз за шесть месяцев, которые водил на CX-30.

Mazda CX-30 интересна тем, что по ряду параметров она превосходит даже более дорогой CX-5. При этом разница между двумя этими моделями объясняется не только размерами кузова, но и настройками рулевого управления. Mazda CX-30 более ориентирована на эксплуатацию в пределах города. Кроссовер юрко маневрирует при скоплении транспорта и легко паркуется в ограниченном пространстве. Mazda CX-5 больше подходит для людей, любящих продолжительные поездки.

    Японский кроссовер также предлагает отличный для своего класса комплекс безопасности. Но в сравнении с конкурентами, Mazda CX-30 хуже ведет себя за пределами асфальта.

    На проселочных дорогах, а не на автострадах, я обнаружил, что машина не управляет мной иначе. Когда вы получаете решетку или неровное дорожное покрытие, функция безопасности пытается увести машину влево на узкой дороге, и вы боретесь за сохранение контроля.

    Mazda CX-30 также выделяется продуманным и эргономичным салоном. Если исключить компактные размеры, из-за которых на втором ряду невозможно с комфортом разместиться, то по характеру исполнения интерьера японскую модель можно назвать лучшей в своем классе.

    Качество интерьера замечательное, приборная панель интуитивно понятна и чиста.

    Этот автомобиль чрезвычайно удобен, хорош в управлении и пока надежен.

    Кроме того, Mazda CX-30 потребляет мало топлива, демонстрируя отличную динамику разгона.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей