На уходящей неделе новая Mazda CX-60 2023 наконец-то сошла с конвейера. Стоит сказать, что японский бренд не торопился с выпуском свежей модели линейки CX. Дебютантом в данном плане стал кроссовер CX-50. И эта модель действительно смогла удивить автолюбителей и экспертов. Она вызвала как много восторженных отзывов, так и критики. Автомобиль продемонстрировал обновленный дизайн и улучшенные внедорожные характеристики. Однако Mazda CX-60 смогла удивить еще больше, что говорит о ее неплохих перспективах в плане продаж.

Экстерьер новой Мазда СХ-60 2023 демонстрирует серьезную трансформацию, при этом сохраняя некоторые элементы семейного дизайна СХ-50. В передней части автомобиля установлена массивная радиаторная решетка, которая имеет несколько неровное исполнение. Головная оптика машины похожа на трубы. Она интегрирована в решетку, что выглядит инновационно. В целом, лицевая сторона кроссовера смотрится достаточно спортивно. Корма паркетника демонстрирует более спокойный дизайн. Здесь размещены раздельные фонари и двухсторонняя выхлопная система, которая встроена в бампер. Под стеклом дверцы багажного отделения имеется небольшой выступ, имитирующий спойлер по типу «утиного хвоста».

    Не менее роскошно выглядит и интерьер новой Mazda CX-60 2023. Производитель избавился от большей части физических элементов управления, переместив их функционал на сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса. Диагональ последнего составляет 12,3 дюйма. Кроме того, управлять тачпадом можно и с помощью поворотной ручки. Кроме того, автомобилю достались полностью цифровая панель приборов на 12,3 дюйма и трехспицевый мультируль. Кресла паркетника очень комфортны и оснащены различными функциями, а на втором ряду сидений без проблем поместятся даже высокорослые пассажиры. Судя по первым отзывам журналистов, успевших вживую увидеть новую японскую модель, интерьер СХ-60 выглядит куда привлекательнее и оснащеннее, чем у СХ-50.

    Что касается моторной линейки Мазда СХ-60 2023, то она отличается в зависимости от рынка сбыта. Так, европейская модификация паркетника укомплектована исключительно подзаряжаемой гибридной трансмиссией. Она базируется на 2,5-литровом бензиновом агрегате, дополненным электромотором. Стандартный ДВС выдает 189 л.с. мощности при 261 Н*м крутящего момента. Электрический довесок генерирует 134 л.с. и 250 Н*м, соответственно. Общая отдача всей установки составляет 323 л.с. и 500 Н*м тяги. В этом плане «японец» не уступает BMW X5. В паре с ней работает полноприводная система i-Active, которая в основном приводит в движение задние колеса. На домашнем рынке помимо гибридного исполнения покупателям будет предложена еще и дизельная вариация паркетника с мотором объемом 3,3 литра. Мощность этого агрегата равна 254 л.с., а уровень тяги – 550 Н*м. Дополняется его работа 17-сильным стартер-генератором. Это значит, что данная установка является «мягким» гибридом.

    Габаритные размеры японской модели составляют 4745х1890х1670 мм, а расстояние между осями – 2870 мм. Стандартно паркетник оснащается фирменной системой, которая обеспечивает уменьшение кренов кузова во время маневрирования. Это происходит из-за того, что одно из задних колес начинает подтормаживать. Средний расход топлива, по заверению производителя, составляет 1,5 литра на «сотню». Исключительно на электротяге автомобиль может проехать около 63 км. Первой «сотни» паркетник достигает за 5,8 сек. В Германии кроссовер будет предложен в 4-х модификациях. Стоимость автомобиля составит 47 390 – 52 890 евро, что в переводе по актуальному курсу составляет 2,8 – 3,12 млн рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей