Спустя несколько часов после публикации первых фотографий с изображением серийной версии состоялся официальный дебют новой Mazda CX-60 2022 года. Эта модель стала первым продуктом японской марки, оснащаемым гибридной установкой с подключаемым модулем. Mazda CX-60 базируется на заднеприводной платформе, но предложена с полным приводом, который задействуется при подключении электромотора.

Основу гибрида, который получила японская модель, составляет знакомый 2,5-литровый безнаддувный агрегат. Он выдает до 189 л.с. и 261 Н*м. В комплекте с этим ДВС идет 134-сильный электромотор, развивающий до 250 Н*м. Совокупная отдача обоих двигателей достигает 323 л.с., максимальный крутящий момент — 500 Н*м. Заявлено, что до «сотни» японская новинка ускоряется за 5,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч. За счет установленного 17,8-киловаттного аккумулятора Mazda CX-60 проезжает на электротяге до 63 километров.

    Длина японской новинки достигает 4745 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1670 мм. Размер колесной базы равен 2870 мм. Несмотря на такие габариты, Mazda CX-60 оснащается только пять сидениями.

    Стандартно кроссовер комплектуется 18-дюймовыми колесами, опционально — 20-дюймовыми. Сообщается, что позднее Mazda CX-60 выйдет вместе с 3-литровым турбодизелем и 3,3-литровым наддувным бензиновым моторами. Но оба агрегата будут дополнены 48-вольтной бортовой системой.

    С каждым из моторов предложили 8-ступенчатый «автомат» с многодисковым сцеплением. Благодаря встроенному в трансмиссию электродвигателю переключение передач осуществляется очень быстро.

    Mazda CX-60 может похвастаться богатым салоном. Интерьер отделан дорогостоящими материалами, а число физических клавиш благодаря наличию 12,3-дюймового тачскрина сведено к минимуму. Японская новинка будет представлена на европейском рынке в четырех комплектациях по цене 47390-52890 евро в зависимости от версии.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей