Компания Mazda представила 7-местный кроссовер CX-8 около двух лет назад. Теперь производитель вывел на рынок обновленный вариант модели, которая стала дешевле, получила дополнительное оборудование и переработанный двигатель.

Под капотом Mazda CX-8 скрывается 2,5-литровый «атмосферный» агрегат, который, согласно заявлениям представителей японского концерна, стал работать тише и потреблять меньше топлива. Максимальная отдача этого мотора достигает 190 л.с. при крутящем моменте, равном 252 Н*м. Данный двигатель предлагается только с топовыми версиями кроссовера. Стандартным для Mazda CX-8 считается турбированный дизельный мотор на 2,2 литра, выдающий не более 190 л.с. мощности и 440 Н*м крутящего момента. Оба двигателя сочетаются с автоматической КПП на 6 скоростей.

    С выходом новой версии CX-8 компания Mazda снизила цены на эту модель. Сейчас базовая комплектация оценивается в 1,77 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются новая система, которая отслеживает пешеходов в ночное время суток, и модернизированный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином. Также в стартовой версии кроссовера можно найти колесные диски на 17 дюймов, электронный стояночный тормоз с функцией автоматической удержания, круиз-контроль со Stop&Go и оборудование, которое мониторит дорожные знаки, удерживает в текущей полосе движения и контролирует «мертвые» зоны. Кроме того, вместе с базовой комплектацией идут аудиосистема с шестью динамиками и спутниковая навигация.

    В следующей версии устанавливаются сидения второго ряда, которые сдвигаются одним нажатием. В этой модификации встречаются светодиодные противотуманные фары, парковочные датчики и подогреваемые передние кресла. В топовых комплектациях, цены на которые доходят до 2,82 миллиона рублей, доступны панорамная крыша, премиальная акустика, камеры кругового обзора, трехзонный климат-контроль, руль с электрообогревом, электропривод багажной дверцы и другое оборудование.

    Помимо указанных изменений инженеры Mazda внедрили специальный демпфирующий материал в крышу кроссовера, который снижает уровень шума в салоне, возникающего во время дождя. А для пассажиров третьего ряда они предусмотрели отдельные USB-розетки.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей