На прошлой неделе представители компании Mazda рассказали о том, какие изменения ожидают кроссовер CX-9 в 2022 модельном году. Главное новшество, которое получит автомобиль – теперь все модификации японского паркетника штатно будут оснащаться полноприводной трансмиссией. Отдельно отметим, что данная новость пока касается исключительно американского авторынка. Здесь Mazda CX-9 2022 после проведенного обновления будет стоить 35 280 долларов, что по актуальному курсу эквивалентно 2,6 млн рублей.

Отдельно стоит отметить, что в дореформенной версии паркетника установка системы полного привода оценивается производителем в 780 долларов или 57,5 тысяч рублей. Причем получить ее можно только при покупке топовых вариаций кроссовера. Теперь же полный привод доступен всем без исключения комплектациям Мазда СХ-9 2022. Кроме того, в новом модельном году японский бренд предложил паркетнику дополнительные модификации. Одна из свежих версий называется Touring Plus. За нее покупателям необходимо отдать 41 660 долларов или 3,1 млн рублей.

    Данная версия предполагает установку глянцевой решетки радиатора, 20-дюймовых колесных дисков, окрашенных в черный оттенок, и алюминиевых рейлингов. В салоне автомобиля в модификации Touring Plus можно встретить премиальную аудиосистему с 12-ю колонками, передние сиденья с электроподогревом и вентиляцией, электрический привод капитанского кресла с функцией запоминания выбранных настроек, кожаную отделку, сенсорный монитор мультимедийного комплекса диаметром 10,25 дюймов, электролюк и блок беспроводной подзарядки мобильных гаджетов. Кроме того, внутри размещено зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Также новой Mazda CX-9 2022 положен электропривод двери багажного отделения.

    Дебют обновленной японской модели состоится до конца 2021 года. Как уже говорилось, сначала Мазда СХ-9 2022 доберется до американских дилерских центров. В движение обновленный кроссовер будет приводиться с помощью прежнего 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом. Данный агрегат генерирует 227 лошадиных сил мощности и 420 Н*м крутящего момента. В паре с ним работает исключительно 6-ступенчатая автоматическая КПП. С 0 до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 8,6 секунд при максимальной скорости в 210 км/ч. С таким оснащением автомобиль в среднем расходует 9,2 литра топлива на «сотню».

    Отдельно стоит отметить, что американские автолюбители очень довольны обновленной Mazda CX-9. Кроссовер активно раскупают, предпочитая его моделям от Audi и BMW. «Японец» уже давно зарекомендовал себя, как один из самых надежных и комфортных в своем классе. Одна из самых важных черт модели – просторный салон. Автомобиль имеет 7-местное исполнение. Здесь достаточно пространства на первых двух рядах. Однако третий носит, скорее, номинальный характер. Здесь с комфортом смогут разместиться разве что дети. При этом «японец» может похвастаться достаточно вместительным багажным отсеком. Но при этом здесь не получится встретить массу всевозможных креплений, как, например, у Skoda Kodiaq.

    Что касается минусов японской модели, то здесь владельцы чаще всего называют слишком низкое расположение крыши. В связи с этим высокорослые пассажиры могут испытывать некоторый дискомфорт. Также не всех устраивает работа бортовой электроники, которая со временем начинает «глючить». Еще один недостаток автомобиля – наличие маломощного мотора под капотом, что мешает обгонять попутный транспорт при движении по трассе. Однако все эти вышеперечисленные недостатки никак не влияют на общую оценку кросса, который по совокупности характеристик превосходит всех своих основных соперников.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей