Японская автокорпорация Mazda выпустила свой флагманский кроссовер CX-9 почти 15 лет назад, в далеком 2007-м. Эта машина не сразу завоевала сердца российских автолюбителей. Они выбирали машины меньшего размера. В конце нулевых были весьма популярны кроссоверы CX-7, а затем пришло время CX-5.

Ситуация кардинально поменялась в 2017 году, когда Mazda показала россиянам обновленный флагман, вышедший еще в конце 2015 года. Новый кроссовер был внушителен в размерах, а также прекрасен внешне и внутри. Машина приглянулась, а в середине 2020 года второе поколение Mazda CX-9 претерпела незначительный рестайлинг.

    В данный момент в Россию поставляется лишь одна версия силовой установки для японской «девятки». Среднеразмерный кроссовер предлагается с 2,5-литровым турбированным двигателем, который развивает 231 лошадиную силу и 420 Н*м крутящего момента. С места до ста километров в час CX-9 доезжает за 8,6 секунд, максимальный скоростной предел – 210 км/ч.

    Модель свежая, но, как известно, японская компания проводит ревизию своих кроссоверов. Место CX-9 вскоре должен занять продолжатель рода с индексом 90. Так может стоить купить проверенную последней пятилеткой модель, чтобы не получить «кота в мешке» от будущего новичка. Давайте узнаем, что о нынешней версии Mazda CX-9 думают владельцы в последние годы.

    «Это настоящее наслаждение»

    Так отзываются о машине большинство купивших CX-9. Причем, это делают не только те, кто впервые приобрел автомобиль такого класса, но и пересевшие с более престижных марок или одноклассников по сегменту.

    Первые восторженные чувства вызывает удобный салон. Качество отделки – на высоте. По мнению многих жителей США, которые получили доступ к рестайлингу CX-9 гораздо раньше россиян, для автомобиля такого ценового сегмента, комфорт сидений – просто изумительный. Согласно их ощущениям, такого нет в конкурентах Toyota Highlander или Honda Pilot. Поездки на дальние расстояния – совсем не в тягость, эргономика водительского места влюбляет в автомобиль все больше по мере владения CX-9.

    Машина кажется небольшой снаружи за счет предельно низкой высоты, однако внутри ощущение компактности пропадает. Удобно как передним, так и задним пассажирам. К тому же, кроссовер является семиместным, что позволяет его рассматривать в качестве семейного автомобиля.

    Второй плюс – это двигатель. Несмотря на серьезную массу, турбированный мотор легко подхватывает CX-9, на динамику жалоб нет. Многочисленные помощники при вождении напоминают водителю, что он имеет дело с безопасной машиной. Многим нравится расход, который они считают экономичным (компания указала 9,6 литра в смешанном цикле).

    «Ужасный автомобиль с непонятной мультимедиа»

    Будем честны – и такие отзывы о Mazda CX-9 тоже имеются, их два или три по обе стороны океана. Но раз есть прецеденты, то нужно о них знать. Что же не нравится владельцам?

    Люди устали бороться с мультимедийной системой, которая весьма сложная в настройке. Обновление проходит с трудом, пользователям постоянно требуется помощь консультантов. Это расстраивает, интерфейс и оперативность у конкурентов значительно лучше. Будем надеяться, что в новых кроссоверах таких проблем не будет, на дворе уже 21 век.

    Также огорчаются владельцы, которые обычно возят груженые прицепы. На них инженеры не рассчитывали, создавая выверенные 231 л.с. турбомотора. С дополнительной нагрузкой CX-9 теряет свою прыть и начинает с повышенным аппетитом потреблять топливо.

    Краткое резюме

    По мнению большинства водителей, Mazda CX-9 – лидер среди кроссоверов среднего размера по комфорту, управляемости и динамике. Он – для получения удовольствия от езды. Досадные мелочи, конечно, тоже есть, но о них очень легко можно забыть, когда жмешь на педаль газа этого большого паркетника.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей