Новое поколение популярной Мазда 3 появилось у японских дилеров. Наконец-то сняты все ограничения и тайны: можно узнать все тонкости и нюансы как хэтчбека, так и седана. Напомним, что предпремьерный показ состоялся осенью прошлого года в Лос-Анджелесе. На международном фестивале было представлено новейшее исполнение фирменного стиля. Теперь автомобиль выглядит еще динамичнее за счет удлиненного капота, отрицательного наклона радиаторной решетки и аккуратных линий боков. Производитель отказался от резких выштамповок.

Габаритные размеры хэтчбека/седана:

  • длина – 4 459 / 4 662 мм;
  • ширина – 1 797 / 1797 мм;
  • высота – 1 440 / 1445 мм.

Поклонники заметили, что размеры почти не изменились. Исключение составили только колесная база у хэтбека, прибавившая 25 мм, и габаритная длина седана с показателем +82 мм.

    Однако ожидание нового поколения никак не было связано с новыми размерами. В центре техническая новинка – передовой двигатель Skyactiv-X. Объема 2,0 литра хватает для того, чтобы выжать 181 лошадиную силу и 222 Нм. Производителю удалось достичь максимального показателя сжатия 15:1. Особая система зажигания позволяет бензину воспламеняться самостоятельно из-за сильного сжатия. Таким образом, классические свечи остаются не задействованы. Они подключаются только при большой нагрузке. Японские покупатели смогут выбрать самостоятельно 6-диапазонные автоматические или механические коробки. Наряду с обозначенным двигателем доступны пара бензиновых на 1,5 и 2,0 литра, выдающих 111 и 156 л.с., и дизельный на 116 л.с.

    Несмотря на «раскрученность» бренда и марки, цена остается в доступном диапазоне. Новенькую Mazda 3 на родине можно приобрести за 2,181 миллиона иен, что в переводе на российскую валюту составляет 1,284 миллиона. Именно в эту стоимость обойдется базовая «пятидверка». Седан достигнет цены в 1,454 миллиона. Желающим получить инновационный мотор придется выложить 1,849 миллионов рублей. Полная комплектация выйдет в 2,132 миллиона. Отличительной особенностью «максималки» станет кожаная обивка бордового цвета.

    Стоит сказать, что японцы получили свои экземпляры далеко не первыми. Поклонники из США разъезжают на новых «тройках» с марта этого года. Когда новинка дойдет до России, пока не объявлено. Уходящий модельный ряд продается у «официалов» по цене всего на 40-45 000 дешевле, чем новое поколение в Японии.

    Нет больше статей