Автомобили японского бренда Mazda пользуются популярностью на территории России. Отечественные автомобилисты хорошо знакомы со многими моделями производителя. В сегменте кроссоверов Mazda есть несколько моделей, а флагманом среди них считается крупный CX-9.

Первое поколение автомобиля дебютировало в нашей стране еще в середине 2008 года и сразу же стало пользоваться популярностью у российских водителей. В данный момент кроссовер Mazda CX-9 представлен в рестайлинговой варианте второго поколения, которое появилось в продаже у местных дилеров в начале текущего года. Эта версия предложена с 2,5-литровым двигателем и автоматической трансмиссией, а также полноприводной системой.

Популярность данной модели объясняется многими факторами, которые точно отражены в отзывах автолюбителей, оставленных в сети. Там же можно в подробностях изучить и недостатки автомобиля.

    Настоящий флагман

    Фактически все автомобилисты, публикуя свои отзывы о данном паркетнике, обращают внимание на великолепно продуманный дизайн. Обновленная версия японской модели оставляет ощущение флагмана с первого взгляда. Он обладает мощной передней частью, а также стильными профилем и кормой.

    Также владельцы обращают внимание на то, что паркетник имеет одну из лучших отделок интерьера в классе. Здесь можно найти кожу Nappa, дополненную прострочкой, стильные декоративные вставки из алюминия, а также трехмерную текстуру отделки, которая меняется в зависимости от уровня освещения в салоне.

    Следующий плюс автомобиля – его уровень оснащения. Владельцы Mazda CX-9 отмечают наличие проекционного дисплея, системы индукционной подзарядки для смартфонов, а также массу электронных помощников и ассистентов.

    Недостатки предсказуемы

    Что касается минусов автомобиля, то они, в принципе, понятны. Прежде всего, автолюбители отмечают приличный «ценник».

    Также владельцы Mazda CX-9 обращают внимание на то, что автомобиль в любом из вариантов исполнения обладает одинаковыми силовыми характеристиками.

    Естественно, что габариты кроссовера не позволяют его водителю с легкостью маневрировать на дороге, а также вызывают массу проблем с парковкой на загруженных улицах.

    Кроме того, японская модель не отличается экономичностью и демонстрирует весьма серьезный уровень расхода топлива.

    Что можно улучшить?

    Учитывая тот факт, что Mazda CX-9 получила обновление совсем недавно, рассчитывать на то, что разработчик в ближайшее время будет снова готовить изменения для кроссовера – бессмысленно.

    Когда же паркетник будет ожидать очередная порция корректировок, то можно рассчитывать, что он будет оснащен гибридными силовыми установками, которые позволят существенно снизить уровень потребления топлива. Это же позволит разнообразить и уровень оснащения, который предлагается для кроссовера.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей