Компания Mazda в ряде аспектов выгодно выделяется на фоне других автопроизводителей. Долгое время японский концерн обходил стороной электрокары, заявляя, что выпуск таких машин вредит экологии больше, чем автомобили с ДВС. Однако текущие мировые тенденции заставили японскую компанию обратить внимание на «зеленый» транспорт. Первым продуктом, которые соответствует современным требованиям к нормам выбросов, стал кроссовер Mazda MX-30.

Эта модель буквально на днях поступила на европейский рынок по цене от 2,55 миллиона рублей. И уже сейчас понятно, что японская новинка отличается от большинства современных электрокаров. Внешне Mazda MX-30 похожа на другие кроссоверы марки. При этом она получила оригинальную головную и заднюю оптику с круглыми светодиодными фонарями. Компания Mazda, в отличие от большинства производителей, решила отказаться от установки емких аккумуляторов на свою новинку.  Вместо них кроссовер получил 35,5-киловаттные батареи, благодаря которым японский концерн смог удержать цены на свою модель на приемлемом уровне (источник). Заявлено, что запас хода у электрокара достигает всего 200 километров. Но даже критикуемые многими потребителями Honda E и Mini Electric отличаются лучшими характеристиками. У них запас хода равен соответственно 229 и 219 километров.

    В Mazda заявили, что новый MX-30 отлично сбалансирован. А его запаса хода достаточно для повседневных поездок. Японская модель комплектуется 143-сильным электродвигателем, который устанавливается на переднюю ось. Он развивает до 270 Н*м крутящего момента. Стандартный электродвигатель способен выдавать максимальную мощность практически сразу после нажатия на педаль газа. Вес японской модели равен 1645 килограмм, что с учетом заявленных характеристик, а также особенностей кроссоверов Mazda, обеспечивает ей завидную маневренность. В сравнении с другими подобными электрокарами, новый MX-30 демонстрирует лучшую динамику в классе в сочетании с острой отдачей рулевого управления.

    При необходимости водители могут регулировать расход электроэнергии. Для этого за рулем предусмотрены соответствующие рычаги. Салон нового электрокроссовера оформлен в характерном для Mazda минималистическом стиле с 8,8-дюймовым мультимедийным монитором, экологически чистыми отделочными материалами и сенсорным экраном климатической установки на 7 дюймов. Панель приборов у MX-30 цифровая.

    В целом, Mazda выпустила очень качественный электрокроссовер, который в ближайшее время будет модифицирован за счет внедрения нового роторного двигателя. Но у этой модели есть один недостаток: слишком незначительный запас хода.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей