Новый пикап Mazda BT-50 появился на рынке в 2020 году и стал первым пикапом Mazda, построенным на базе модели ISUZU D-MAX. Он почти сразу принял участие в краш-тесте по методике ANCAP, который был сдан на отлично. В самом испытании была задействована модификация с 3-литровым дизельным силовым агрегатом и полным приводом.

Краш-тест Mazda BT-50 показал, что в разрезе отдельно взятых показателей, получены следующие результаты:

  • уровень защищенности взрослых пассажиров — 83%;
  • безопасность детей, находящихся в салоне — 89%;
  • защита пешеходов и велосипедистов – 67%;
  • уровень безопасности, обеспечиваемый штатными системами и электронными помощниками – 84%.

Краш-тест Мазда БТ-50 показал, что при фронтальном столкновении кузов сохраняет архитектуру, а пассажиры первого ряда достаточно надежно защищены, за исключением коленных суставов, которые могут получить некоторые повреждения в момент столкновения с передней панелью пикапа.

Столкновение с боковым препятствием показало, что все участки тела пассажиров надежно защищены, что говорит о качественном оснащении подушками безопасности и достаточно жесткой архитектуре кузова вседорожника. Подушка безопасности между передними креслами обеспечивает должный уровень защиты двух пассажиров, что практически исключает контакт между ними в момент столкновения.

Чрезвычайно высокой оценки добился Mazda BT-50 по уровню защиты детей, возрастом 6 и 10 лет, при их расположении на задних креслах. Все удерживающие устройства и защита для шеи и головы проявили себя по максимуму и никаких предпосылок к получению серьезных травм и увечий в ходе краш-теста зафиксировано не было.

Краш-тест Мазда БТ-50 показал, что  при столкновении с пешеходом последний максимально защищен от получения травм. Крышка капота и передний бампер способны смягчить последствия аварии. Кроме того, наличие автономной системы торможения позволяет обнаружить препятствия впереди автомобиля, а также своевременно отреагировать на появление пешеходов и велосипедистов. Работа данного ассистента дает возможность предупредить аварию либо максимально смягчить ее последствия. Его главным недостатком является невозможность определить движение пешеходов при езде автомобиля задним ходом.

Благодаря наличию системы определения уровня усталости, водитель будет получать уведомления о необходимости повысить свою бдительность либо сделать паузу. Также пикап комплектуется помощником, способным удерживать автомобиль в занимаемой полосе, а в случае критических ситуаций – вмешиваться в управление вседорожником более агрессивно. Дополнительно в состав штатных систем включен помощник, определяющий дорожные знаки и удерживающий заданную на участке дороги скорость. Автор: Константин Старченко

Нет больше статей