Компания Mazda провела плановое обновление компактного кроссовера CX-30. При этом японский производитель не пошел по стандартному пути: вместо доработки кузова и салона он сосредоточился на улучшении технической части и списка доступного оборудования. В результате Mazda CX-30 2023 года стала мощнее, экономичнее и безопаснее.

При подготовке новой версии японская компания модернизировала 2,5-литровый двигатель, максимальная отдача которого возросла на 5 л.с. до 191 л.с. Одновременно с этим мотор доработали, уменьшив расход топлива в разных условиях эксплуатации: в городе и на шоссе. В результате теперь смешанное потребление горючего составляет 8,1 литра. Отметим, что такие изменения произошли только в начальных версиях японского кроссовера. Модификации с 2,5-литровым турбодвигателем по прежнему выдают до 250 л.с. мощности и 420 Н*м тягового момента (фото: Mazda).

    В рамках работы над новой Mazda CX-30 японские инженеры улучшили ее характеристики безопасности. В частности, кроссовер приобрел задние подушки и преднатяжители ремней. Вместе с этим инженеры улучшили конструкцию стоек и добавили накладки на голени в обивке всех сидений.

    Цены на японский кроссовер практически не изменились. В США за японскую модель просят не менее 22 950 долларов. Самая дорогая модификация оценивается в 35 400 долларов. Визуально Mazda CX-30 2023 года не отличается от своего предшественника. Кроссовер сохранил крупную и многоугольную радиаторную решетку с мелкой сеткой и металлической окантовкой. Передняя и задняя оптика осталась узкой. Конфигурация салона также не претерпела изменений. Так, интерьер кроссовера по-прежнему оформлен в минималистическом стиле.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей