Обновленная Mazda CX-5 поступила на европейский рынок. Автомобиль здесь предложен по цене, эквивалентной 2,75 миллиона рублей. Это, вероятно, последнее обновление для Mazda CX-5, так как уже в следующем году кроссовер ожидает смена поколений.

В рамках последней модернизации инженеры японской марки внесли косметические изменения в конфигурацию обоих бамперов. Также спереди и сзади появились переработанные светодиодные фары. В частности, головная оптика теперь дополняется L-образными LED огнями. Заявлено, что в ходе плановой модернизации инженеры улучшили подвеску и сидения с целью повышения комфорта и снижения дорожного шума, проникающего в салон.

    Кроме того, японская модель получила фирменную систему выбора режимов работы трансмиссии. Последняя способна автоматически подстраиваться под особенности дорожного полотна. Есть еще и новый режим Off-Road, при подключении которого кроссовер становится более устойчивым на гравийной дороге и мокром асфальте. В салоне японской модели устанавливается платформа для индукционной зарядки мобильных гаджетов. А бортовая электроника пополнилась системой, которая управляет положением дроссельной заслонки, тормозами и рулевым механизмом, уменьшая нагрузки на водителя.

    В Европе обновленная Mazda CX-5 предложена в трех исполнениях. Причем при покупке одной из версий стало возможным персонализировать автомобиль за счет дополнительных опций. В топовой версии японской модели появилась отделка из Nappa, а интерьер пополнился декоративными вставками из натуральной древесины.

    В комплекте с Mazda CX-5 поставляются 2- и 2,5-литровые бензиновые моторы, которые соответственно развивают до 163 и 191 л.с. мощности. Первый комплектуется 6-скоростной «механикой», второй — 6-диапазонным «автоматом» и полным приводом. В моторной гамме Mazda CX-5 встречается и турбодизель объемом 2,2 литра. Он представлен в двух модификациях с максимальной мощностью 148 и 181 л.с. Автор: Федор Аверьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей