Дилеры продолжают поднимать цены на свою продукцию. После недавнего подорожания авто от Рено и АвтоВАЗа, очередь добралась и до японского автопрома. Очередной анализ рынка показал, что цены на актуальную модель Mazda 6 «подпрыгнули» на 0,9-3%. Другими словами, в зависимости от комплектации, ценник увеличился на 20-60 тысяч рублей.

Минимальной комплектацией, предложенной на рынке, остается Drive. Цена ее на данный момент составляет 1 540 000 рублей. В перечне технических возможностей обозначен единственный двигатель на 150 лошадиных сил с объемом 2,0 литра.

Очередная комплектация Active обойдется владельцу в 1 730 000 рублей. Здесь доступен более мощный двигатель на 2,5-литра с возможной выдачей до 194 л.с.

Флагманская версия Executive Plus достигла отметки в 2 300 000 рублей. В данном случае под капотом находится мотор с мощностью в 231 л.с. при объеме 2,5 литра.

В оправдание производителя хочется отметить, что подорожали не все комплектации. У покупателя есть возможность сэкономить на версии Supreme Plus. Цена на обозначенную версию снизилась на 102 000 рублей и достигла отметки в 1,720 млн рублей. За динамику «плюсовой» версии отвечает 2,0-литровый мотор на 150 «лошадей». Желающие получить «заряженную» модель с 2,5-литровым двигателем могут доплатить 120 000 за дополнительные 44 л.с.

Независимо от выбранной модификации, покупатель получает 6-скоростную автоматическую трансмиссию. Напомним, что повышение цены на российском рынке происходит не из-за капризов производителя, а по естественным причинам. На ценообразовании сказывается рост уровня инфляции и изменения в налоговой политике таможенных сборов.

Стоит напомнить, что новая Mazda 6 получила последнее обновление в феврале этого года. Конечно, в связи с этим «подросла» и цена на авто. Маркетологи и производители стремятся продать более дорогие исполнения машины, поэтому поклонники внимательно следят за всеми изменениями «шестерки». На этот раз ставка была сделана не на доработку внешнего вида, который и без того считается узнаваемым и современным, а на идеальную управляемость и оборудование. Последняя генерация запомнится переработанной подвеской, повышенной шумоизоляцией и некоторыми свежими элементами во внешности. Фирменный красный цвет сделали еще глубже и ярче. В то же время, производитель отказался от противотуманок, что выглядит очень смело и оригинально.

Нет больше статей