На недавно завершившемся Пекинском автосалоне состоялась презентация новой Mazda EZ-6 2025 года. Тогда было объявлено, что данная модель построена на базе платформы Changan Deepal SL03. А немногим ранее сообщалось, что Mazda в рамках этого проекта отвечала только за разработку дизайна. Сейчас эта информация официально подтвердилась: японская новинка действительно стала китайской машиной.

В Китае опубликовали регистрационные документы, раскрывающие характеристики серийной версии Mazda EZ-6 (фото: Минпром КНР). Длина седана составляет 4921 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1485 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2895 мм. То есть новинка оказалась крупнее своего прототипа, хотя ее колесная база — короче на 5 мм. Как и предполагалось, Mazda EZ-6 выйдет на рынок в виде гибридного и электрического автомобилей.

    В первом случае под капотом предусматривается 95-сильный «атмосферник», который только питает аккумулятор. В движение автомобиль приводится за счет 218-сильного электромотора, устанавливаемого сзади. В электрической версии предусматривается единственный двигатель с отдачей в 258 л.с. Полноприводный вариант Mazda EZ-6 на рынок не выйдет, несмотря на слухи.

    Запас хода у японской новинки пока не озвучен. Известно, что седан оснащается виртуальной панелью приборов, стереосистемой Sony и 14,6-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, японская новинка предложит множество вариантов для персонализации. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей