Несмотря на то что Mazda сегодня сосредоточена на продвижении совершенно новой линейки кроссоверов, она продолжает развивать текущие модели. Так, для японского рынка компания подготовила улучшенный вариант семейного CX-8. При подготовке этой версии производитель внес изменения в дизайн кузова и салона. Также Mazda CX-8 2023 года приобрела более эффективную трансмиссию.

Согласно опубликованной информации, японская модель теперь комплектуется фирменной системой управления полным приводом. Она поддерживает 3 предустановленных режима: для повседневной езды, для любителей быстрой скорости и преодоления бездорожья. Сообщается, что для японского кроссовера подготовили переработанные пружины и амортизаторы, благодаря которым улучшилось поведение автомобиля на дороге. В частности, в салоне менее заметны тряска и вибрации при движении по неровностям. Этому способствуют и переработанные сидения с другими подушками и пружинами (фото: Mazda).

    Под капотом у новой Mazda CX-8 располагается 2,5-литровый двигатель, представленный в «атмосферном» и турбированном исполнениях. Первый вариант выдает до 188 л.с., второй — 227 л.с. Этот мотор сочетается с перенастроенной педалью газа с большим усилием, что позволяет дозированно контролировать подачу крутящего момента. За доплату можно купить турбодизель на 2,2 литра, выдающий до 190 л.с. Каждый мотор сочетается с 6-скоростным «автоматом» и опциональным полным приводом.

    В комплекте с новой Mazda CX-8 предложили переработанный адаптивный круиз-контроль, который удерживает расстояние до впереди едущих машин. Причем он предупреждает столкновения в случае случайного нажатия на педаль газа.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей