На уходящей неделе компания Mazda официально представила абсолютно новый кроссовер CX-60. Первоначально модель дебютирует на японском и европейском автомобильных рынках. Чуть позже кроссовер доберется и до других стран. Говорить о перспективах приезда Mazda CX-60 2023 в Россию пока достаточно сложно, учитывая нынешнее положение дел. Однако и исключать появления паркетника в будущем нельзя. Если смотреть на официальные фотографии японской новинки, то может показаться, что машина выглядит очень знакомо. Но на самом деле это совершенно новая модель с заднеприводной основой, известной как масштабируемая архитектура Skyactive Multi Solution Scalable Architecture.

Мазда СХ-60 2023 – это первая гибридная модель компании с подключаемым модулем, которая поставляется с системой полного привода i-Active, в основном приводящей в движение задние колеса. К тому же, версия PHEV станет первой на рынке, которая сочетает в себе атмосферный 2,5-литровый бензиновый двигатель с электрическим мотором. В представительстве компании Mazda рассказали, что стандартный ДВС способен генерировать 189 лошадиных сил мощности при 6000 об/мин и 261 Н*м крутящего момента при 4000 об/мин. Что касается электромотора, то его отдача составляет 134 л.с. и 250 Н*м, соответственно. В совокупности трансмиссия e-Skyactiv выдает солидные 323 л.с. мощности и 500 Н*м тяги.

    Новая Mazda CX-60 2023 разгоняется до первой «сотни» за 5,8 секунды. Скоростной предел автомобиля ограничен электроникой и составляет 200 км/ч при использовании в качестве PHEV и до 140 км/ч при выключенном двигателе внутреннего сгорания. Также в конструкции японской новинки присутствует литий-ионный аккумулятор емкостью 17,8 кВт/ч. Исключительно на электрической тяге паркетник может проехать около 63 км, согласно циклу WLTP. Что касается габаритных размеров, то в длину автомобиль вытянулся на 4745 мм при колесной базе в 2870 мм. Ширина и высота модели составляют 1890 и 1670 мм, соответственно. Благодаря таким габаритам новый СХ-60 немного больше во всех направлениях, если сравнивать с недавно выпушенным на базе FWD CX-50, который доступен исключительно на рынке Северной Америки. Чуть позже производитель намерен представить Mazda CX-70 с более широким кузовом. Однако и этот автомобиль будет только двухрядным.

    Поскольку вес всегда вызывает беспокойство, когда речь идет о PHEV, стоит отметить, что Мазда СХ-60 2023 весит 2070 кг с 20-дюймовыми колесами или чуть меньше 2055 кг с 18-дюймовыми. Технически это показатель без нагрузки. При этом он учитывает 75-килограммового водителя и топливный бак с 50-ю литрами горючего. Окрашенный новой краской Rhodium White Premium Metallic, СХ-60 имеет длинный капот, что как раз и позволило установить под ним продольно расположенные двигатели. В передней части автомобиля разместилась фирменная для Mazda решетка радиатора, похожая на щит, обрамленная хромом. Она объединяется с заостренной головной оптикой. Добавляют агрессии кроссоверу оригинальные воздухозаборники, установленные по краям бампера.

    Интерьер японской новинки довольно шикарный. Здесь заметна тенденция к использованию меньшего количества физических кнопок, но без перебора. Не все функции автомобиля были интегрированы в информационно-развлекательную систему с 12,3-дюймовым тачпадом. Управлять последним можно также с помощью поворотной ручки. Цифровая комбинация приборов имеет такую же диагональ, что и основной дисплей. В Германии новинка будет доступна в комплектациях Prime, Exclusive, Homura и Takumi по цене от 47 390 до 52 890 евро, что по актуальному курсу эквивалентно 6,3 – 7,0 млн рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей