Компактный кроссовер Mazda CX-30 — это дорогой для своего класса автомобиль. Однако японская модель пользуется высоким спросом по всему миру. Причина отчасти заключается в том, что Mazda CX-30 2023 года демонстрирует отличные динамические характеристики и оснащается прочным турбированным мотором. Также японская модель привлекает к себе внимание расширенным набором функций безопасности, которые доступны уже в базовых версиях. Поэтому не удивительно, что пользователи Twitter рекомендуют купить этот кроссовер.

Он имеет поразительный внешний вид и множество стандартных функций. Хотя его цена выше, чем у большинства его конкурентов, он предлагает многое за ваши деньги. Кроссовер удобен в дороге и дает вам приличное количество места для хранения.

Он небольшой, но не дешевый. Интерьер выглядит высококлассно и стандартно поставляется с почти таким же количеством технологических функций и продвинутых средств помощи водителю, которые вы найдете на более крупной и дорогой Mazda CX-5.

CX-30 прост и привлекателен в управлении. Базовый двигатель обеспечивает мощность выше средней для этого класса. Рулевое управление острое и дает вам хорошее чувство дороги. Он дополняет превосходную управляемость CX-30, поскольку он уверенно входит в повороты и чувствует себя уверенно на извилистых дорогах.

Mazda CX-30 сочетает в себе характеристики, которые водители привыкли находить в автомобилях более высокого класса. В частности, эта модель комплектуется в топовых версиях 250-сильным турбомотором, который используется еще и на кроссовере CX-9.

Коробка передач, оставленная в режиме по умолчанию, любит рано переключаться на повышенную передачу, чтобы максимизировать экономию топлива. Коробке передач требуется время, чтобы отключиться, если вы пытаетесь проехать на скорости автострады. Использование спортивного режима помогает оживить характер CX-30.

Для спортивного внедорожника CX-30 действительно вполне удобен. Передние сиденья поддерживают и достаточно удобны для дальних поездок. Задние сиденья приятно обиты и предлагают хорошую посадку, которая не слишком вертикальна.

Круиз по автостраде особенно хорош. CX-30 имеет один из самых тихих салонов в своем классе, что придает ему ощущение высокого класса. Двухзонный климат-контроль немного слабоват для тех, кто любит по-настоящему холодный воздух, но задние вентиляционные отверстия гарантируют, что задние пассажиры получат свою долю.

Российские водители могут негативно отозваться о качестве работы КПП, так как она настроена на повышение топливной экономичности. Но в остальном Mazda CX-30 предлагает то, что характерно для премиальных кроссоверов. И все это можно получить за относительно небольшие деньги.

Интерьер CX-30 простой, но стильный. Элементы управления легко увидеть и понять. Информационно-развлекательная система хорошо продумана, а навигация с помощью поворотной ручки в основном проста. Для сверхмаленького внедорожника салон CX-30 довольно просторный.

Модернизированная аудиосистема Bose обеспечивает приятный чистый звук с хорошими басами. Навигационная система проста в использовании, а 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей — действительно яркий и четкий.

Mazda CX-30 утонченная, спортивная и привлекательная как внутри, так и снаружи. Как и меньшая Mazda CX-3, она точно справляется с извилистыми дорогами и внушает уверенность, пока вы продолжаете водить ее, но имеет преимущество в большем внутреннем пространстве и комфорте. В целом, это хорошо сбалансированный автомобиль.

Приведенные комментарии показывают, что Mazda CX-30 можно назвать лучшим компактным кроссовером на рынке. Японская модель хорошо сбалансирована по всем значимым параметрам.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей