Кроссовер Mazda CX-30 вышел на российский рынок в декабре 2020 года. Несмотря на то, что цены на японскую новинку стартуют с отметки в 1,65 миллиона рублей, она заслуживает самого пристального внимания. Дело в том, что Mazda CX-30 уже можно назвать лучшим городским кроссовером. Такое звание японской модели обеспечивают завидные технические характеристики, которые отлично раскрываются в условиях города.

Тест-драйв Mazda CX-30 показал, что оптимальной модификацией кроссовера является версия с 2,5-литровым наддувным мотором, который в России пока недоступен. Этот агрегат выдает максимальные 250 л.с. мощности и дополняется интегрированным впускным коллектором, наличие которого позволило уменьшить число патрубков и повысить отзывчивость двигателя. Также Mazda CX-30 оснащается автоматической КПП с измененным числом главной передачи, что положительно сказалось на управляемости и экономии топлива (источник).

    В комплекте с японской новинкой идет полный привод с усиленным задним дифференциалом, который перераспределяет крутящий момент в равной пропорции, и системой контроля вектора тяги. То есть Mazda CX-30 вполне способна заменить полноценный внедорожник, так как ее трансмиссия может автоматически передавать больше тяги на колеса, которые имеют сцепление с дорогой. Японская модель интересна еще и тем, что позволяет не включать антипробуксовочную систему. Ее функции легко компенсирует полный привод. Тест-драйв показал, что Mazda CX-30 не застревает в снегу и хорошо держит прямую, не уходя в неконтролируемый занос.

    Турбодвигатель обеспечивает достаточно резвый разгон с места. Фактически, данный агрегат обладает даже лучшими техническими характеристиками, чем моторы более дорогих BMW X2 и Mercedes-Benz GLA. Автоматическая КПП считается одной из самых «умных» среди современных кроссоверов. Так, после запуска спортивного режима она своевременно включает пониженные передачи при торможении в поворотах, тем самым обеспечивая оптимальную траекторию движения. Причем в данном случае не меняются усилие, которое водитель прикладывает при кручении руля, и чувствительность дроссельной заслонки.

    То есть Mazda CX-30 создает условия для приятной езды в разных условиях, в том числе и на бездорожье, не требуя от автомобилиста совершать какие-либо дополнительные действия. Поэтому она является серьезным конкурентом для Skoda Karoq и ряда других не менее популярных паркетников.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей