Компания Mazda недавно запустила продажи на мировом рынке нового кроссовера CX-50. Эта модель станет одним из тех продуктов, которые должны переместить японскую марку в сегмент премиальных автомобилей. Поэтому не удивительно, что Mazda CX-50 2023 года оказалась дороже своих конкурентов. Но японская модель и предлагает больше, чем они имеют. Однако, судя по комментариям в Twitter первых владельцев Mazda CX-50, автомобиль не лишен некоторых важных недостатков.

Mazda CX-50 удобна, просторна и хорошо оборудована, а ее интерьер выглядит и ощущается на голову лучше, чем что-либо еще в этом классе. Ездить на нем также быстро и весело, хотя несколько тяжелое рулевое управление и более жесткая езда, чем у некоторых конкурентов, — это цена, которую вы платите за отличную езду.

Модернизированный двигатель с турбонаддувом является мощным и помогает сделать CX-50 одним из самых быстрых автомобилей в своем классе. У вас никогда не будет недостатка в мощности, а трансмиссия хорошо находит нужную передачу в нужное время. 

Это не спортивный автомобиль, но крены кузова мягкие и контролируются лучше, чем на большинстве других небольших кроссоверов. Быстрое, отзывчивое рулевое управление помогает ощутить скованность, хотя мы обнаружили, что для комфортного маневрирования на низкой скорости требуется немного больше мускулов, чем мы ожидали. Езда по извилистому району не должна быть работой.

Приведенные комментарии показывают, что японская модель выделяется отличными ходовыми качествами. Но отчасти из-за этого у Mazda CX-50 пострадала управляемость. В определенных ситуациях водителям приходится прикладывать большей усилий для кручения руля.

Подвеска, которая обеспечивает столь хорошую управляемость, делает его более жестким, чем у некоторых конкурентов. Это не значит, что это стук зубов; вы просто больше чувствуете дорогу, чем в других. Удары по-прежнему приглушены, а удобные сиденья помогут вам устроиться еще лучше.

Пассажирам не на что будет жаловаться из-за дорожного шума. Хотя он немного громкий на полном газу, он хорошо успокаивается, с небольшим количеством шума ветра и дороги на шоссе.

Система климат-контроля проста в лучшем виде. Он использует настоящие кнопки и ручки, а не привязывает все к сенсорному экрану или неотзывчивым емкостным сенсорным элементам управления. Все это легко увидеть и дотянуться.

Важная особенность CX-50, которая выгодно выделяет кроссовер на фоне последних моделей Mazda — возросший уровень комфорта. Пассажиры, сидящие внутри, не ощущают никаких неудобств даже на заднем ряду.

Mazda включает в себя приличный набор стандартных автомобильных технологий и вспомогательных средств для водителя с CX-50. Они работают хорошо, и я не заметил никаких ложных показаний во время тестирования. Адаптивный круиз хорошо держит пробелы и полностью останавливает вас в пробке. Доступная аудиосистема Bose — одна из лучших в этом классе.

Нельзя обойти вниманием тот факт, что CX-50 — один из самых дорогих автомобилей в своем классе. С другой стороны, Mazda включает в себя полный привод в стандартной комплектации и приятный набор функций. Как и многие Mazda в последнее время, интерьер — это шаг вперед по сравнению с тем, что вы найдете в других местах. Подгонка и отделка превосходны, а общий дизайн и выбор материалов делают его достойным того, что вы заплатите.

Судя по этим и многим другим комментариям, Mazda удалось создать действительно качественный кроссовер, который превосходит модели японской марки. Но новый CX-50 не лишен некоторых недостатков, которые могут заставить покупателей приобрести другую машину.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей