Японская Mazda возобновила серийный выпуск роторных силовых агрегатов после длительного перерыва. Напомним, слухи о возвращении данных двигателей ходили в Сети несколько последних лет. Однако официально об этом было объявлено только в январе текущего года. Тогда производитель представил компактный гибридный паркетник MX-30 e-Skyactive R-EV.

Сейчас же производство роторных моторов официально стартовало. Выпуск этого бензинового двигателя налажен на территории Японии на предприятии в Хиросиме. Напомним, что ранее роторным агрегатом комплектовался RX-8. Этот автомобиль был снят с производства в начале лета 2012 года. Тогда с конвейера сошел последний их тысячи экземпляров Spirit R, выпускавшийся только у себя на родине. К сегодняшнему дню на счету у марки 1,99 млн машин с роторным агрегатом (фото: Mazda).

    И, как показывали многочисленные патенты, разработчик не собирался отказываться от идеи выпуска спортивной модели с подобным двигателем. Однако до серийного выпуска еще далеко. Напомним, что впервые роторный мотор от Mazda дебютировал на автомобиле Cosmo Sport 110S. Случилось это еще в 1967 году. Данный агрегат генерировал 110 л.с. мощности. Что касается MX-30 e-Skyactive R-EV, то в нем установлен однороторный агрегатт на 74 л.с., который выступает в роли генератора.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей