Несколько дней назад появилась информация о том, что российский рынок вновь пополнила Mazda 6. За японский седан дилеры запросили от четырех миллионов рублей, что дешевле, чем стоят его основные конкуренты. При этом с Mazda 6 предлагают большое количество оборудования. В целом, японская модель в настоящий момент превосходит многие другие бизнес-седаны, представленные в России. Об этом рассказал дилер в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Это объясняется не только заявленной ценой (фото: Mazda). «Шестерку» привезли в Россию с моторами на 2 и 2,5 литра. Второй агрегат представлен в исполнениях на 194 и 231 л.с. Каждый мотор, согласно независимым экспертам, отличаются очень продолжительным сроком эксплуатации, который можно существенно увеличить при правильном обслуживании. Также эти двигатели демонстрируют хорошую топливную экономичность в сравнении с другими подобными агрегатами.

    Mazda 6 выделяется еще и за счет отличной управляемости. Автомобиль благодаря низкому центру тяжести и правильно подобранным настройкам подвески устойчив как на прямой, так и при прохождении поворотов, в том числе на высокой скорости. Благодаря этому отсутствует раскачка, что повышает общий уровень комфорта. Кроме того, покупателям Mazda 6 предложат несколько комплектаций, что тоже выгодно выделяет седан на фоне аналогов, поставляемых по параллельному импорту.

    Однако подвеску японской модели нередко называют слишком жесткой. У седана низкий клиренс, из-за чего при эксплуатации в России легко повредить днище. Помимо этого, у владельцев могут возникнуть проблемы с ремонтом, хотя дилеры и предлагают гарантийное обслуживание: все детали к «шестерке» ввозятся из-за рубежа. Это частично компенсируется тем, что автомобиль имеет надежную основу. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей