Компания Mazda рассекретила обновления, которые произошли с «шестеркой» при подготовке ее к 2023 модельному году. Производитель переработал как седан, так и универсал. Правда, пока озвученные изменения касаются Mazda 6 2023 года, представленной на австралийском рынке.

В частности, здесь будет предложена новая версия японской модели. Она посвящена 20-летнему юбилею присутствия Mazda 6 на местном рынке (фото: Mazda). Данная модификация основана на топовой комплектации и предлагает новые варианты окраса салона, глянцевую серебристую радиаторную решетку, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, отделку сидений Nappa и обшивку замшей. Одновременно с этим Mazda пересмотрела цветовую палитру для материалов салона, доступных с другими модификациями.

    Интересно то, что «шестерка» после обновления сохранила прежний 8-дюймовый сенсорный монитор, который не встречается ни в одной последней модели японской марки. В средних и топовых модификация появились черные элементы экстерьера: рейлинги, радиаторная решетка и другие. Кроме того, комплектации пополнились помощником при движении в дорожных «пробках», поддержкой связи с мобильной техникой и беспроводной зарядкой.

    Под капотом у японской модели оставили 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, максимальная отдача которого выросла до 235 л.с., когда как тяговый момент остался прежним: те же 420 Н*м. Вместе с этим инженеры Mazda переработали 6-ступенчатую автоматическую КПП, которая обеспечивает более прямое переключение на высшую передачу. По умолчанию у «шестерки» под капотом устанавливается безнаддувный агрегат того же объема, мощность которого достигает 190 л.с., тяговый момент — 252 Н*м. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей