Слухи о выходе заднеприводной модели Mazda с рядными шестицилиндровыми двигателями ходили уже давно. Однако официальное подтверждение они получили всего несколько дней назад. Как оказалось, новые бензиновый и дизельный моторы получит недавно дебютировавший на рынке кроссовер Mazda CX-60 2022. И у нас появилась возможность детально рассмотреть все характеристики данных агрегатов.

Первый двигатель — дизельный 3,3-литровый, имеет мощность 228 лошадиные силы. Также есть версия этого мотора с гибридом с отдачей в 251 л.с. Шестицилиндровый двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дизельная версия CX-60 весит примерно 1900 кг. Разгон 0-100 км/ч осуществляется за 7,3 секунды, а максимальная скорость равна 220 км/ч. О втором, бензиновом 3,0-литровом двигателе, пока не имеется никакой информации. Но дизельный мотор можно поставить в сравнение с 2,5-литровым гибридом, состоящим из 4-цилиндрового бензинового и электрического агрегатов. Его мощность равна 323 лошадиным силам.

    Гибридная версия CX-60 PHEV весит на 150 килограмм больше. Но несмотря на это, гибрид по разгону превосходит дизельную версию. Достижение «сотни» происходит на 1,5 секунды быстрее и занимает 5,8 секунды. А вот максимально возможная скорость стала ниже и равняется 200 км/ч. Эта версия автомобиля также идёт в совокупности с полным приводом и восьмиступенчатой коробкой-«автомат». Аккумулятор объёмом 17,8 кВт/ч гарантирует запас хода в 63 километра, используя только электричество.

    Ещё очень интересно то, что передняя часть дизельной версии тяжелее задней, поэтому развесовка немного нарушена. Как известно, CX-60 поступит в Соединённые Штаты вместе с CX-80 И СX-90. Все эти новинки ожидаются в течение двух следующих лет. Так что уже очень скоро мы сможем увидеть полностью готовую версию японского кросса.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей