Представителям китайских СМИ удалось увидеть в «живую» и заглянуть в салон новой Mazda 3 Angkesaila. Сообщается, что автомобиль будет официально представлен в апреле текущего года. Стоит отметить, что внешне японский седан практически не изменился, все новшества сосредоточены в списке доступного оснащения.

Что касается внешности обновленного автомобиля, то в передней части по-прежнему используется многоугольная радиаторная решетка, которая обрамлена хромом. Внутри она заполнена множеством горизонтальных планок. Само хромовое обрамление заходит под довольно узкую головную оптику. Это придает седану хищный взгляд и формирует единый дизайнерский стиль. В нижнем бампере расположился узкий воздухозаборник, характерный для предыдущей модификации Mazda 3 (источник).

Боковая часть автомобиля выглядит стандартно. Здесь имеется одна единственная выштамповка в нижней части. Линия остекления слегка поднимается к корме. Спортивности внешнему виду добавляют новые колесные диски с многоспицевым дизайном. Задняя часть автомобиля также достаточно проста, но в тоже время элегантна. Кормовые фонари, внутри которых находятся круглые плафоны, затемнены. В нижней части бампера по его краям расположились аккуратные патрубки выхлопной системы.

Читайте наc:

В салоне японской модели по-прежнему используются традиционная приборная панель и трехспицевый мультируль. Экран мультимедийной системы легка возвышается над центральной консолью. В целом, дизайн интерьера выглядит современно и аккуратно. В состав оснащения автомобиля входят такие опции, как панорамное изображение, интеллектуальный ассистент торможения, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения, динамическое ближнее и дальнее освещение.

Под капотом новинки расположился 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый мотор. Его отдача составляет 158 л.с., а крутящий момент — 202 Н*м. В паре с двигателем работает 6-скоросная автоматическая коробка-«автомат». Кроме этого, в ряде комплектаций по-прежнему будут доступны прежние 1,5- и 2,0-литровые силовые агрегаты.

Нет больше статей