Отказ западных компаний от продажи своих автомобилей на территории нашей страны привел к тому, что многие дилерские центры начали завозить новинки, задействовав схему параллельного импорта. Она предполагает возможность привезти в Россию практически любую модель. Однако гарантия и некоторые характеристики таких машин будут отличаться от тех, которые свойственны автомобилям, ввозимых официальным дистрибьютором.

Одной из таких новинок оказался японский паркетник Mazda CX-4. Данную модель один из дилеров нашей страны привез с территории Китая. Сборка машины налажена в Поднебесной с 2016 года на мощностях совместного автозавода FAWMazda. Фактически этот паркетник является смесью хорошо известных моделей – Mazda 3 и CX-5, а многие специалисты вообще позиционируют его как кросс-вариант классической «тройки».

Ввезенная модель предлагается с единственным вариантом силового агрегата – двухлитровым мотором, работающим в паре с переднеприводной системой. Не исключено, что в случае востребованности кросса в дальнейшем можно ожидать расширения предлагаемых модификаций. Впрочем, пока российским покупателям данный паркетник не знаком, а чтобы разобраться с тем, какие плюсы и минусы характерны для него, необходимо изучить отзывы, которые о данной модели в Сети оставляют китайские автолюбители.

    Достоинства

    Одним из наиболее значимых преимуществ автомобиля является силовой агрегат производительностью в 158 л.с. Его показателей работы вполне достаточно для уверенной езды как в городских условиях, так и на трассе. При этом паркетник можно заправлять бензином АИ-92, а сам двигатель даже в городских условиях не потребляет более 9 литров топлива.

    Также автомобилисты выделяют подвеску и рулевое управление автомобиля. Первая отличается высокой надежностью и обеспечивает отличную плавность хода. А рулевой механизм паркетника позволяет моментально маневрировать в любых дорожных условиях. Следующий плюс Mazda CX-4 – это качественные кресла, получившие пусть и механические, но все же достаточно широкие варианты регулировки положений. Также они имеют развитую боковую поддержку и комфортные подушки.

    Недостатки

    Одним из недостатков паркетника являются достаточно бюджетные материалы, задействованные в отделке интерьера. Это относится как к пластику, так и к тканевому покрытию. Кроме того, кросс не комплектуется с завода подогревом кресел. Потому российским автолюбителям придется нести дополнительные траты, если они захотят оснастить автомобиль данной опцией. Не предлагает производитель с завода и обогрев рулевого колеса, а также ветрового стекла.

    Еще один существенный минус – устаревший цифровой экран управления функционалом системы мультимедиа. Он получил небольшие размеры и не предполагает возможности сенсорной активации встроенных сервисов. Также к перечню отрицательных сторон японского авто относится не самая лучшая шумоизоляция салона. Во время набора скорости посторонние шумы от двигателя, а также колес слышны достаточно отчетливо. Это никак не соотносится с довольно приличной стоимостью автомобиля.

    В целом, японская новинка, привезенная в нашу страну из Китая, предлагается с великолепно зарекомендовавшим себя атмосферным двухлитровым мотором, а также надежной автоматической трансмиссией. Наверное, наиболее существенным недостатком Mazda CX-4 является стоимость, достигающая 3-3,5 миллионов рублей. При этом качество материалов отделки внутри авто оставляет желать лучшего. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей