Компания Mazda недавно запустила продажи в Европе совершенно нового кроссовера CX-60, который построен на заднеприводной платформе. Поэтому уже появились отзывы первых владельцев японской модели. Кроссовер, по мнению ряда экспертов, способен конкурировать c Audi Q5, несмотря на то что стоит дешевле. Mazda CX-60 предлагает полный привод, мощный гибрид и качественный салон с множеством комфортных опций. Однако в условиях реального вождения заявленные характеристики японской модели могут не соответствовать ожиданиям.

Компоновка у Mazda CX-60 обеспечивает бескомпромиссную практичность, а центр тяжести оптимизирован для компоновки с задним приводом. Достигается это за счет использования аккумулятора, который размещается под днищем.

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах полностью использует более узкий моторный отсек, обеспечивая геометрию, разработанную для точной управляемости и стабильной обратной связи. Из-за этого в условиях реальной эксплуатации CX-60 ненамного практичнее, чем CX-5, но это совсем другой опыт за рулем.

Как предполагали ранее некоторые эксперты, компании Mazda не удалось сделать кроссовер, который в плане управляемости кардинально превосходит CX-5. Последняя модель по этому параметру, как считают многие, является лучшей в своем классе. Но Mazda CX-60 выигрывает у CX-5 на совершенно другом поле.

Рулевое управление мягкое и точное, поэтому оно задает тон, легкость. Оно свободно от какого-либо сопротивления, когда вы трогаетесь с места, и очень хорошо взвешено по мере увеличения скорости. Это большая машина, но она не громоздкая, реагирует плавно.

Ускорение и отклик впечатляют, когда аккумулятор заряжен. Вы получаете полный крутящий момент электродвигателя, что позволяет ему быстро сходить с трассы, придавая вам уверенности в движении, а также уворачиваясь от проселочных дорог и светофоров.

На открытой дороге он точен и легок в повороте, поворачивая с небольшой суетой, когда вы позволяете своей скорости набирать обороты для каждого последующего поворота. Крен кузова хорошо контролируется и, конечно же, есть хорошее сцепление с дорогой, а в режиме спортивного вождения это может быть достаточно весело, хотя вы никогда не избежите сложностей, когда вы поднимаетесь в поворотах.

Mazda CX-60 является продолжателем традиций кроссоверов японской марки. Этот автомобиль обеспечивает максимально простое и легкое управление в разных условиях эксплуатации: в городе, на трассе и бездорожье. Важным плюсом Mazda CX-60 является то, что электроника в сочетании с подвеской эффективно подавляют крены кузова.

Восьмиступенчатая коробка передач ненавязчива в работе. Подвеска на двойных поперечных рычагах справляется с неровностями поверхности в середине поворота с небольшим прогибом.

Следует отметить отсутствие качания вокруг центра колесной базы, как и у многих других внедорожников. Результат другой, но более подвижный, с вертикальным плаванием по колеям и ухабам, которые могут немного подпрыгивать.

Доработка двигателя под гибрид подводит. Там, где мы ожидали легкого удара на средних оборотах, мы получили удовольствие от двигателя, который, кажется, тяжело работал, переключая этот двухтонный внедорожник.

Последний комментарий показывает, что Mazda пока еще не решила все проблемы, связанные с разработкой гибридных установок. Но учитывая, что указанный недостаток носит незначительный характер, японская компания пока успешно справляется с этой задачей. В остальном Mazda CX-60 действительно выглядит и ведет себя так, что может легко составить конкуренцию Audi Q5.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей