9 марта компания Mazda официально представила свой новый кроссовер CX-60. Стоит отметить, что данная модель предназначена исключительно для европейского и японского рынков. Производитель уже начал сбор предварительных заказов на свою новинку. В данный момент на нее поступило свыше 10 000 заявок. А на уходящей неделе стало известно, что «живые» продажи Mazda CX-60 2023 в Европе стартуют в сентябре. В Японии кросс уже дебютировал.

    В основе японской модели лежит новейшая модульная архитектура Skyactive. Внешне паркетник очень сильно напоминает Mazda CX-5, только увеличенный в размерах. Спереди производитель установил массивную решетку радиатора, внутреннее наполнение которой представлено черной сеткой. По краям она соединяется с очень узкой головной оптикой. Такая компоновка элементов визуально делает переднюю часть кросса шире. А благодаря глубоким воздухозаборникам Мазда СХ-60 2023 выглядит более мускулисто. Сбоку можно отметить наличие широких колесных арок и крупных дисков, что говорит о неплохой проходимости паркетника. Корма автомобиля получила большое ветровое стекло, спортивный спойлер и острую группу фонарей со встроенным С-образным светодиодным источником света. В салоне паркетника размещены полностью цифровая «приборка», 12,3-дюймовый тачпад мультимедиа и HUD-дисплей. Габариты кросса составляют 4745х1890х1680 мм, а расстояние между осями – 2870 мм (фото: Mazda).

    Новый CX-60 стал первым кроссовером в модельной линейке компании Mazda, который приводится в движение с помощью гибридной установки. Данная система базируется на 2,5-литровом бензомоторе, который работает в паре с одним электрическим агрегатом. Общая мощность гибрида составляет 327 лошадиных сил. Также в системе присутствует 15-киловаттный аккумулятор, благодаря чему на чистом электричестве Mazda CX-60 2023 может проехать до 50 км. Во время дебюта паркетника производитель заявлял, что данный агрегат будет не единственным, положенным модели. Так, в июле автомобиль получил новый 3,3-литровый турбодизель. Паркетник с этим двигателем можно заказать в двух исполнениях: на 197 и 251 л.с. Первый вариант сочетается с задним приводом, второй – с полноприводной трансмиссией. Каждая версия турбодизеля работает в паре с 48-вольтным стартер-генератором.

    По заявлению производителя, Мазда СХ-60 2023 с топовым двигателем разгоняется до первой «сотни» за 7,4 секунды. Динамические характеристики «младшего» мотора пока неизвестны. Стоит отметить, что новый 6-цилиндровый агрегат отличается легкой конструкцией. Несмотря на то, что он имеет гораздо более крупные размеры, он весит примерно столько же, сколько и 2,2-литровый турбодизель, который используется японской маркой на других автомобилях.

    Как уже говорилось, в Японии новый кроссовер уже доступен к покупке. Поэтому автомобиль уже получил на этом рынке некоторые модернизации. Так, компания AutoExe разработала для СХ-60 спортивный пакет, который делает паркетник более агрессивным внешне. В него входит переработанный передний бампер с дополнительным спойлером на нижней кромке. По бокам теперь интегрированы дефлекторы ветра. Сзади появился аэродинамический диффузор и 4 хромированных патрубка выхлопной системы. Завершаются изменения появлением нового спойлера на крышке багажного отделения с 2-мя боковыми плавниками. Они окрашены в темно-серый цвет, имитируя углеродное волокно. Также под кормовыми фонарями появились новые декоративные отверстия. Изменений в силовой части данный пакет не предполагает. Однако компания AutoExe наделила паркетник модернизированными тормозной и выхлопной системами (фото: autoexe.co.jp).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей