Японский автопроизводитель Mazda недавно принял решение об отказе от продаж собственных машин на территории России. В данный момент пока еще остается неясной судьба автозавода компании, расположенного на Дальнем Востоке, но ожидать, что дилерам будут возобновлены официальные поставки новых моделей, пока не приходится. В такой ситуации не остается ничего другого, кроме как использовать возможность привозить в автосалоны машины западных брендов, используя технологию параллельного импорта.

Одним из потенциальных кандидатов на приезд в нашу страну эксперты называют достаточно оригинальный японский вседорожник Mazda BT-50. Данный пикап совсем недавно претерпел значительные изменения в сравнении с моделью, которая дебютировала на рынке более 5 лет назад. Автомобиль перебрался на абсолютно новую архитектуру, получил иные способности и серьезно преобразился в части внешнего вида. За силовые возможности вседорожника теперь отвечает трехлитровый турбодизельный мотор, отдача которого составляет 187 л.с.

На азиатском рынке производитель запрашивает за покупку данной модели сумму, эквивалентную значению в 1,5 миллиона рублей. Однако, по мнению специалистов, в случае приезда в нашу страну пикап подорожает приблизительно до трех миллионов. Чтобы потенциальные покупатели могли уже сейчас понимать, на какие положительные качества пикапа они могут ориентироваться, а с какими недостатками автомобиля им придется столкнуться, можно проанализировать отзывы, которые о японской модели оставляют в Сети ее владельцы.

    Достоинства

    Прежде всего нужно остановиться на преимуществах обновленного пикапа. Первым плюсом «японца» его владельцы называют запоминающуюся внешность. После обновления автомобиль получился более стремительным, а ряд пластиковых элементов на бампере и расширители колесных арок визуально превращают его в настоящий внедорожник.

    Кроме того, автомобилисты указывают на то, что интерьер выполнен с должным уровнем комфорта. Также они отмечают простор в салоне, где с легкостью размещаются взрослые пассажиры. Здесь установлены удобные кресла, благодаря которым спина и ноги не устают даже во время длительных поездок.

    В основе пикапа находится крепкая рама, благодаря которой автомобиль отличается отличными внедорожными качествами, что говорит о его превосходстве над многими конкурентами. Крупные размеры машины позволили обеспечить ее приличным показателем грузоподъемности. При этом радиус разворота у Mazda BT-50 ниже, чем у многих схожих пикапов, что также говорит в пользу его покупки.

    Ряд автомобилистов к числу плюсов вседорожника относит показатели работы его мотора. В частности, они обращают внимание на впечатляющий крутящий момент, за счет которого автомобиль способен справляться со многими сложными ситуациями на дороге. Наконец, еще один несомненный плюс японской модели – ее более доступная цена в сравнении с большинством конкурентов.

    Недостатки

    Недостатков у обновленной Mazda BT-50, по мнению автомобилистов, практически нет. К наиболее очевидным минусам вседорожника его владельцы относят не слишком быстрый разгон, поскольку двигателю требуется определенное время для того, чтобы набрать соответствующую динамику. Кроме того, наличие пластикового обвеса и различных дополнительных «фишек» в конструкции пикапа практически не оставляют его владельцам места для «полета фантазии», в случае желания каким-то образом выделиться, сделав его более уникальным.

    В целом, по признанию аналитиков, у японского производителя получилось построить один из лучших пикапов среди тех, которые в данный момент предлагаются на рынке. Цена на автомобиль при этом значительно доступнее, чем на большинство конкурентов. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей