У нового Mazda CX-60 нашли сразу несколько серьезных минусов

Кроссовер Mazda CX-60 является самым раскрученным автомобилем японской компании за последние годы. Она делает ставку именно на эту модель, которая может перенести марку в премиальный сегмент. Автомобиль действительно предлагает много комфортных опций, а его агрегат отличается хорошей производительностью и высокой экономичностью. Однако, как показывают отзывы владельцев, не все они удовлетворены возможностями японской модели.

Двигатели были впечатляющими, а салон казался роскошным, но ощущение «премиальности’ CX-60 было испорчено слишком жесткой подвеской, а также рывковатой и громоздкой коробкой передач.

Для модели средней комплектации автомобиль выглядит впечатляюще хорошо оснащенным. Здесь есть кожаные сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, панорамный люк в крыше и беспроводная зарядка для телефона. Предлагаемые технологии тоже впечатляют.

Хотя центральный экран является сенсорным, Mazda ограничила его функциональность определенными приложениями, поэтому большую часть времени вам приходится пользоваться центральным поворотным контроллером.

Приведенные выше отзывы показывают, что не все решения, реализованные в Mazda CX-60, могут показаться удачными. Это, в частности, касается особенностей управления мультимедийным комплексом.

Что самое лучшее в салоне CX-60? Насколько он прост в использовании. Кнопки для всех ключевых элементов управления есть, эргономика на высоте, а дизайн выполнен сдержанно и со вкусом.

Автомобиль ездит даже по действительно неровным дорогам, что является шоком, учитывая, что Mazda обычно находит компромисс между спортивной управляемостью и повседневным комфортом. Однако серьезной проблемой является трансмиссия. Восьмиступенчатый автомат был разработан собственными силами Mazda, и на низкой скорости он неприятно неуклюжий и дерганый. Логика переключения передач тоже расходится с дизельным двигателем.

Одной из главных проблем японской модели является автоматическая КПП. Ее настройки не соответствуют характеру работы двигателя. Учитывая, что данный автомобиль должен быть еще и динамичным, этот недостаток можно назвать критическим.

Вместо того, чтобы регулировать крутящий момент в режиме «стоп-старт» и удерживать ту же передачу, когда вы нажимаете на газ, автомобиль чрезмерно стремится сбросить скорость, из-за чего CX-60 кажется скорее громоздким, чем легким. Это коробка передач, которая редко включает нужную передачу в нужное время.

Начали появляться какие-то странные шумы. При нажатии на педаль газа в трансмиссии слышен явный скрежет, как будто сцепление частично включено или скрипит подшипник.

Я заметил особенность в звуковом сопровождении дизеля. Большую часть времени мощный 3,3-литровый дизель звучит впечатляюще жестко – через динамики воспроизводится фальшивый шум, придающий ему глубокий, почти как у V8, звук, но при запуске требуется несколько секунд, чтобы звук усилился.

Судя по приведенным комментариям, Mazda CX-60 требуются значительные доработки. Это характерно для многих новых автомобилей. Но японская модель, как было сказано выше, является важным продуктом для Mazda. Поэтому наличие таких недоработок удивляет.

Ездить по извилистым дорогам на нем на удивление увлекательно. Крен кузова хорошо сдерживается, а рулевое управление слегка утяжелено. Но я бы с радостью отказался от некоторых ассистентов ради дополнительного комфорта при езде.

Все сказанное прямо указывает на то, что покупка Mazda CX-60 может разочаровать. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей