Несмотря на то, что рынок SUV-представителей буквально забит самыми разными кроссоверами, автопроизводители умудряются продолжать находить резервы для производства все новых и новых паркетников. Одним из таковых оказался японский бренд Mazda. Совсем недавно компания вывела сначала на европейский, а затем и домашний рынок новую модель. Речь идет о кроссовере CX-60.

Что любопытно, изначально автомобиль появился в Европе, где предлагался исключительно с гибридной силовой установкой, суммарная отдача которой составляет 323 л.с. Подобный показатель сделал кросс наиболее производительным среди всех ранее выпускавшихся паркетников компании Mazda. Теперь же CX-60 предлагается и на японском рынке. Причем его силовые характеристики более не ограничиваются гибридным мотором, а представлены еще и классическими ДВС. Учитывая тот факт, что паркетники японского бренда имеют определенный спрос и на российском рынке, можно предположить, что однажды флагманская модель доберется и до территории нашей страны.

Пока сделать однозначных выводов о том, насколько хороша оказалась японская новинка, нельзя. Впрочем, некоторые отзывы, которые уже успели оставить в Сети владельцы Mazda CX-60, позволяют составить предварительную картину относительно того, какими преимуществами и недостатками обладает кроссовер.

    Достоинства

    Одним из главных преимуществ автомобиля его владельцы называют исполнение экстерьера. Если не смотреть на характерные для Mazda головную оптику и решетку радиатора, то в «японце» можно узнать один из паркетников, которые выпускает BMW. Подобное решение говорит о том, что в руководстве японской марки решились вывести на рынок настоящий флагманский кроссовер, который должен составить конкуренцию знаменитым «немцам».

    Следующий плюс, который уже успели отметить автомобилисты – достаточно качественный гибридный двигатель. По всей видимости, он был создан в сотрудничестве с Toyota, а это означает, что его будет отличать стабильная работа. Конечно же, как и подобает флагманскому авто, Mazda CX-60 получила интерьер, который исполнен из действительно дорогих материалов, на что обращают внимание владельцы автомобиля.

    Еще одно преимущество паркетника – очень мягкая и качественная подвеска, благодаря которой пассажирам будет в салоне достаточно комфортно независимо от того, по какому дорожному покрытию передвигается автомобиль. Наконец, некоторые владельцы кросса выделяют появление в его конструкции фирменной системы, которая во время виражей самостоятельно подтормаживает задние колеса, что позволяет избежать крена.

    Недостатки

    Если говорить о недостатках паркетника, то здесь его владельцы обращают внимание скорее на частности. Некоторые автомобилисты не могут воспринимать накладки на колесные арки, окрашенные в цвет кузова, а не черные пластиковые, как привыкли за многие годы. В отдельных случаях автолюбители не разделяют применение «устаревшего» дизайна задних фонарей, которые не объединены между собой в единый блок с помощью светодиодной плашки.

    Конечно же, существенным недостатком автомобиля является и его весьма приличный ценник. Нужно понимать, что Mazda CX-60 претендует на статус флагмана, а значит ни в плане стоимости, не в части дальнейшего обслуживания паркетник не будет дешев.

    В целом, и сам автопроизводитель, и основная масса экспертов и автолюбителей ожидают от данной модели прорывных показателей продаж. Наверняка, спустя некоторое время уже совершенно точно можно будет говорить о том, насколько оправдались их прогнозы.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей