Компания Mazda сравнительно недавно вывела на мировой рынок новый кроссовер CX-90. Эта модель даже успела добраться до России благодаря параллельному импорту. Кроссовер во многом похож на автомобили премиального класса. Причем это касается не только материалов отделки, но и его поведения на дорогах. Однако владельцы смогли найти в кроссовере ряд недостатков, о чем рассказал автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Как и в других Mazda, сенсорный экран отключается, когда вы в движении. Это действительно неудобно, только если вы используете Apple CarPlay или Android Auto, так как перемещаться по этим специализированным меню не очень комфортно, используя диски вместо пальца.

Перед водителем находится проекционный дисплей с системой помощи в движении и информацией о дорожных знаках, который, опять же, является стандартным для Mazda с установленными системами. Единственная жалоба, которую я смог найти, — это небольшая задержка в показаниях спидометра, которые не всегда точно синхронизированы с тем, что отображается на главном дисплее прибора.

Mazda CX-90 отличается от прошлых моделей японской компании более технологичным оснащением. Однако, как оказалось, именно в этой части кроссовер скрывает некоторые недостатки.

Стоит отметить, что забраться на второй или третий ряд не составит труда, так как задние двери открываются на 90 градусов. Это, безусловно, большой плюс, если вам нужно установить детские кресла.

Салон CX-90 — это приятное место для времяпрепровождения, и он более или менее подкрепляет это впечатление от вождения. Запуск 3,3-литрового рядного шестицилиндрового двигателя обеспечивает настолько плавный холостой ход, что вы почти забываете о том, что находится под капотом. И это удивительно, ведь речь идет о дизельном моторе.

Переведите хорошо взвешенный селектор передач в положение «drive», и вы готовы ехать. Первое, что вы заметите, — это легкое рулевое управление, которое обеспечивает плавное ощущение без ущерба для обратной связи с дорогой. Mazda преуспела в создании комфортного и сбалансированного опыта вождения такого большого автомобиля, как CX-90. Разгон с места дает вам возможность почувствовать и услышать самый мощный на сегодняшний день серийный двигатель Mazda, и он не пытается ничего скрыть.

Японская модель сейчас предлагает, возможно, один из самых эффективных турбодизелей в классе. Этот мотор одновременно мощный и тихий. Он обеспечивает уверенный набор скорости.

Один из единственных недостатков — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, по крайней мере на низких скоростях. Хотя ее нельзя ругать за то, что она почти всегда работает как по маслу, она любит быстро переключаться на первых двух передачах, когда машина разгоняется. Это означает, что вы тратите довольно много времени между передачами, когда вам бы хотелось направить всю эту мощность на колеса.

Описанная в комментарии проблема, возможно, связана с особенностями настройки «мягкого» гибрида. По словам представителей Mazda, он поддерживает двигатель на более низких оборотах, обеспечивая при этом улучшенные экологические характеристики за счет использования рекуперативного торможения для пополнения заряда бортовой батареи.

Переключение Mi-Drive переводит CX-90 в спортивный или внедорожный режим, хотя именно первый позволяет раскрыть весь потенциал двигателя. Он держит передачи дольше для лучшего ускорения, а также дает вам немного больше шума в придачу. Это впечатляет.

В целом, новая Mazda CX-90, по мнению водителей — это комфортный и удобный в управлении кроссовер (фото: Mazda). Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей