Компания Mazda несколько лет назад презентовала компактный кроссовер CX-30, который представляет собой немного улучшенную версию CX-3. Из-за этого продажи второй модели резко упали. Однако Mazda CX-30 2022 года все еще остается действительно привлекательным автомобилем. И причина кроется не только в доступной цене и наличии полного привода. Пользователи Twitter объяснили, зачем нужно покупать Mazda CX-3.

Привлекательный и удобный интерьер. Система предупреждения о лобовом столкновении теперь может обнаруживать пешеходов ночью, что не найти в аналогичных кроссоверах. Впечатляющая экономия топлива и хороший выбор вспомогательных средств для водителя и функций активной безопасности.

Японская компания приложила немало усилий, чтобы сделать из этого кроссовера премиальный автомобиль. Кроссовер дает ощущение, выходящее за рамки нормы. У него первоклассное рулевое управление, похвальная управляемость и плавность хода. Хотя японская модель стесняется грузов и места на заднем сиденье очень мало, ее стиль и ценность могут компенсировать это.

Мощности более чем достаточно для типичной езды по городу, а CX-3 без проблем сливается с дорожным движением. Но как только вы набираете скорость, проезжаете по шоссе или даже поддерживаете скорость на более длинных подъемах, требуется почти максимально открытый дроссель.

Японская модель — недостаточно мощный кроссовер. Но она создана не для активной езды. Кроссовер предназначается для комфортного и спокойного передвижения по городским улицам или трассам. Поэтому он, видимо, не оснащен производительными моторами. Зато текущий агрегат потребляет мало топлива.

Несмотря на недостаток мощности, кроссовер остается одним из лучших внедорожников в своем классе. Чувствительное рулевое управление позволяет автомобилю легко проходить быстрые плавные повороты. Но шины воют даже на очень скромных скоростях прохождения поворотов, мешая тому, сколько удовольствия вы можете получить на извилистой дороге

Mazda CX-3 отличается в своем классе твердой, но послушной подвеской. Контроль над телом превосходен, и все, от лежачих полицейских до скоростных провалов на шоссе, прекрасно отрабатывается. Точно также разбитое дорожное покрытие на самом деле не беспокоит японскую модель.

Большинство людей сочтут передние сиденья удобными, хотя для пассажиров с крупным телосложением они немного коротковаты в плане поддержки бедер и спины. Плохие дороги вносят в салон изрядное количество дорожного шума. Но это меркнет по сравнению с шумом двигателя при резком ускорении.

Важным минусом Mazda CX-3 можно назвать плохую шумоизоляцию салона. Это особенно ярко проявляется в сравнении с другими кроссоверами японской марки. Но нужно учесть, что CX-3 — это один из самых дешевых автомобилей Mazda.

Невозможно себе представить, чтобы Mazda делала что-то, что не приносит удовольствия от вождения. Но кроткие шины не позволяют получить максимальную отдачу от сбалансированного шасси. И хотя CX-3 очень приятен на низких и средних скоростях, недостаток мощности и шумный двигатель подавляют всякое желание вождения с энтузиазмом.

Как внутри, так и снаружи стиль у кроссовера утонченный и престижный и, без сомнения, поднимает планку для этого класса. Но, в то время как другие модели Mazda трогают ваши сердца энтузиастов, японская модель представляет собой гораздо более веский аргумент в качестве стильной городской малолитражки, доставляющей удовольствие от вождения.

Mazda CX-3 по ходовым качествам заметно уступает CX-30. Но первая модель стоит дешевле второй. При этом она такая же комфортабельная, безопасная и экономичная.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей