Владельцы Mazda CX-30 впервые поделились впечатлениями о кроссовере

Компания Mazda несколько месяцев назад выпустила на мировой рынок обновленный кроссовер CX-30. В рамках проведенной модернизации он мало изменился. Но отсутствие выраженных доработок во многом обусловлено тем, что предшественник Mazda CX-30 практически не имел недостатков. Согласно отзывам владельцев нового кроссовера, и он способен стать лидером в своем сегменте.

Система помощи удержании полосы движения работает хорошо, с легким толчком руля при повороте близко к краю. Она быстро предупреждает водителя – либо визуально на головном дисплее, либо звуковым сигналом.

В этом комментарии скрывается то, на что многие владельцы Mazda CX-30 обязательно обращают внимание: у японской модели эффективные и комфортные системы помощи водителю. Они достаточно мягко и ненавязчиво оповещают об опасности. Но быстро реагируют на них.

Mazda могла бы улучшить систему распознавания дорожных знаков во время дорожных работ и в сырую погоду, но в обычных условиях она практически идеальна. Он может работать с ограничителем скорости, но не с адаптивным круизом.

CX-30 обладает прекрасно оформленным интерьером. В нем нет ничего странного или “боже, это умно”, но это образец четкости и глубоко продуманной эргономики. Все легко ложится под руку, материалы первоклассные, а благодаря бордовой коже в версии SP в салоне не так темно, как в CX-30 в более дешевой комплектации.

Небольшие Mazda, как правило, не являются лидерами рынка по площади салона, и CX-30 ничем не отличается. Пассажиры на передних и задних сиденьях получают по паре подстаканников и держатель для бутылок в каждой двери.

Возможно, одним из главных минусов Mazda CX-30 является небольшой салон. Volkswagen T-Roc, который также отличается компактными размерами, но продается по более низкой цене, просторнее внутри. Зато японская модель предлагает множество опций, повышающих комфортабельность автомобиля.

Имеется достаточно объемный туннель трансмиссии, который лишает водителя средних габаритов драгоценного пространства для ног. Объем багажника CX-30 может достигать 430 литров благодаря системе хранения под полом, что неплохо для класса.

Несмотря на больший вес, крупный кузов не повлиял на динамику, и CX-30 кажется таким же приземленным, как, например, Mazda 3.

Маневренное управление, вероятно, вызовет улыбку на вашем лице. Даже на крутых поворотах крен кузова минимален, а система векторизации крутящего момента повышает устойчивость.

Основные достоинства японской модели раскрываются в процессе эксплуатации. Автомобиль очень динамичный и маневренный. Фактически Mazda CX-30 — это «заряженный» хэтчбек в «обертке» кроссовера.

У автомобиля плавная езда, но подвеска может стать беспокойной на низких скоростях и при преодолении препятствий, таких как большие выбоины или лежачие полицейские. 

Японская модель более ориентирована на эксплуатацию в городе. Ее подвеска неспособна справляться со сложными неровностями.

2,5-литровый двигатель обладает неоспоримым преимуществом: он может отключать цилиндры при ровном движении, чтобы снизить расход топлива. Машина тихая и собранная.

В целом, Mazda CX-30 — это действительно один из лучших городских кроссоверов современности.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей