Японские СМИ в последние месяцы часто публикуют новости о Mazda 6 2022 года. Причем в основном они касаются вероятности выхода нового поколения седана. По мнению отраслевых источников, появление Mazda 6 следующей генерации находится под вопросом.

Японский производитель собирался построить эту модель на новой заднеприводной платформе, на которую он переводит все свои продукты. В частности, на базе данной «тележки» построены кроссоверы CX-60 и CX-70. Новая платформа более ориентирована на двигатели внутреннего сгорания, хотя она и позволяет использовать гибридные агрегаты. А с учетом снижения спроса на машины, оснащенные ДВС, во всем мире появление Mazda 6 нового поколения становится все менее вероятным.

    Выходу японского седана мешают и другие факторы. Компания Mazda в настоящий момент сосредоточена на продвижении собственных продуктов на американском рынке. А здесь спрос на седаны типа японской «шестерки» в последние годы заметно падает. Из-за этого часть компаний уже убрала подобные модели с местного рынка, а другие рассматривают такую возможность. Однако новая Mazda 6, согласно слухам, должна стать конкурентом седанов BMW и Mercedes-Benz. То есть японская модель все еще может выйти на рынок.

    Но компания Mazda пока сомневается в необходимости глубокой модернизации «шестерки». Об этом говорят недавние заявления отраслевых источников. Они напомнили, что японская компания изначально планировала выпустить не только седан, но и 2- и 4-дверное купе Mazda 6. 2 последние версии уже точно не выйдут на рынок. А разработка японского седана нового поколения временно заморожена. Отчасти такую «неуверенность» производителя по поводу будущего Mazda 6 можно объяснить текущими тенденциями на мировом рынке. Многие компании испытывают дефицит комплектующих. Кроме того, у Mazda возникли сложности с работой автозавода, расположенного на Дальнем Востоке. Напомним, что здесь компания собирала моторы, которые затем поставлялись на японское предприятие.

    Ряд источников ранее сообщил, что в разработке Mazda 6 нового поколения может принять компания Toyota. Оба производителя сейчас тесно сотрудничают. В частности, Toyota и Mazda работают над новым спорткаром, который будет создан на базе совместно созданной платформы. Первая компания, в свою очередь, должна была оказать помощь второй в развитии гибридных технологий. Ожидалось, что эти решения лягут в основу будущей Mazda 6. Но Toyota, по предварительной информации, отказалась от сотрудничества со своим партнером в плане развития гибридных установок. Впрочем, ни одна из сторон не делала на этот счет никаких заявлений.

    Приведенные выше предположения отраслевых источников отчасти выглядят неубедительными, если вспомнить, какими моторами оснащается кроссовер Mazda CX-60. К слову, его платформа должна была лечь в основу новой «шестерки». Данный кроссовер недавно оснастили гибридной установкой, основанной на 2-литровом агрегате, и 2,5-литровым турбодвигателем. Оба мотора также могут появиться на новой Mazda 6, что обеспечит ей заметное преимущество над своими конкурентами.

    Пока же независимые дизайнеры продолжают рисовать внешность японской модели. Последняя серия рендеров демонстрируют новую Mazda 6, оформленную в стиле кроссовера CX-60. Японская модель получила ту же увеличенную в размерах радиаторную решетку с металлической окантовкой. Рядом с ней располагаются удлиненные фары головного света. Ниже размещен спортивный бампер с большим воздухозаборником.

    По мнению дизайнеров, создавших эти рендеры, линия крыши у новой Mazda 6 станет более покатой, что сделает ее больше похожей на фастбэк (фото: Mazda и bestcarweb.jp).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей