Компания Mazda в отличие от других производителей, представленных в нашей стране, пока не делала никаких заявлений по поводу того, что она собирается покинуть российский рынок. Более того, до недавнего времени японскому концерну удавалось выпускать автомобили на дальневосточном автозаводе. Но в апреле предприятие пришлось остановить из-за острого дефицита комплектующих. Это решение, в частности, коснулось и Mazda 6 2022 года.

Вообще, будущее японского седана в настоящий момент находится под вопросом. Компания Mazda в течение прошлого года постоянно напоминала о том, что работает над новым поколением седана. Представители японской марки тогда заявляли, что «шестерка» со сменой поколений, которое должно было состояться в 2022 году, переедет на заднеприводную платформу и перейдет в новый, более дорогой класс автомобилей. Но недавно стало известно, что Mazda 6, возможно, в ближайшем будущем покинет мировой рынок.

    Японский производитель сейчас сосредоточился на развитии модельного ряда кроссоверов, который пользуется большей популярностью, чем седаны. В связи с этим работы по обновлению Mazda 6 по крайней мере пока приостановлены. Австралийское подразделение японской компании заявило, что производитель намеревается развивать седан, используя тот же подход, что при и стандартном фейслифтинге. То есть Mazda будет вносить изменения в «шестерку». Но все они будут иметь малозаметный характер.

    Это решение выглядит тем более примечательным, если учесть, что актуальное поколение японской модели дебютировало в 2016 году. К текущему моменту седан должен был сменить поколения. Но Mazda не собирается этого делать. Возможно, такое решение было принято не только в связи со снижением спроса на седаны. Примеры других производителей показывают, что автомобили данного класса могут быть популярными, если они удовлетворяют запросы рынка. Не исключено, что отказ от стандартного подхода к развитию «шестерки» обусловлен отсутствием у Mazda свободных финансов.

    Пока японский производитель решает вопросы, связанные с этой модель, независимые дизайнеры продолжают публиковать рендеры с изображением нового седана. Последние (фото: www.kolesa.ru) показывают внешность новой Mazda 6, оформленную в стиле кроссоверов CX-50 и CX-60, которые дебютировали недавно. Японский седан после смены поколений, по мнению авторов рендеров, получит узкую решетку радиатора с длинной светодиодной подписью, более крупную радиаторную решетку и спортивный передний бампер с углубленными боковыми воздухозаборниками.

    Не исключено, что подобные изменения произойдут с Mazda 6 в ближайшее время. Они носят малозаметный характер, что в целом соответствует тактики развития японского седана, объявленной выше. При этом кардинальных изменений в технической части ожидать не стоит. То есть седан по-прежнему будет выпускаться с 2- и 2,5-литровыми «атмосферниками», максимальная отдача которых достигает соответственно 150 и 194 л.с. Второй агрегат также представлен в России в 231-сильном исполнении.

    Отметим, что, согласно ранее озвученной информации, Mazda 6 после смены поколений должна была получить «мягкий» гибрид. Данный агрегат, по предварительным данным, базируется на 3-литровом турбированном двигателе или турбодизеле аналогичного объема. Совокупная отдача двигателей, которые сочетаются с 48-вольтным стартер-генератором, достигает 350 л.с. Также ожидалось появление Mazda 6 с двумя гибридами, один из которых дополнялся бы подключаемым модулем, а второй — новым роторным двигателем.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей