Компания Mazda несколько недель назад анонсировала появление сразу пяти новых кроссоверов. Один из них, модель CX-50, в будущем должен заменить CX-5. При этом компания Mazda уже заявила, что оба кроссовера будут доступны на мировом рынке в одно время. То есть замена произойдет не сразу. Уже известно, что прототип Mazda CX-50 дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется во второй половине ноября.

    Пока же японский производитель продолжает модернизировать свой один из самых востребованных продуктов. Так, недавно на европейском рынке стартовали продажи обновленной версии Mazda CX-5. При подготовке данной модификации производитель не стал серьезно корректировать внешность и салон кроссовера. Mazda CX-5, доступная сегодня в Европе, отличается тем же спортивным кузовом с вытянутой передней частью и объемной задней. Автомобиль сохранил суженную головную оптику, которая визуально объединена с крупной радиаторной решеткой, дополненной металлическим кантом.

    При этом компания Mazda внесла некоторые стилистические изменения. Так, головная оптика теперь дополняется L-образными лентами. Также кроссовер получил переработанные передние и задние противотуманные фонари. Одновременно с этим инженеры компании Mazda провели модернизацию подвески, которая, согласно официальному заявлению, обеспечивает больший комфорт. Кроме того, внесенные доработки помогли улучшить шумоизоляцию салона.

    В рамках подготовки обновленной версии Mazda CX-5 инженеры подкорректировали конструкцию трансмиссии, которая теперь поддерживает несколько режимов движения. В частности, она способна адаптироваться под особенности текущей местности. Дополнительно Mazda CX-5 получила новый режим Off-Road. При его подключении японский кроссовер становится более устойчивым во время пересечения гравийной дороге или езде по мокрому асфальту.

    После обновления Mazda CX-5 приобрела индукционную зарядку. Попутно инженеры японской компании снабдили кроссовер системой электронного управления положения дроссельной заслонки, рулевого механизма и тормозами. Заявлено, что ее внедрение заметно уменьшает нагрузку, которую испытывает водитель. Каждая из трех доступных модификаций обновленной Mazda CX-5 позволяет персонализировать набор опций. Помимо этого, покупателям топовых версий стали доступны отделка сидений кожей Nappa и декоративные вставки из дерева.

    По умолчанию японская модель оснащается 2-литровым двигателем, максимальная отдача которого составляет 163 л.с. За доплату под капотом появляется мотор объемом 2,5 литра, выдающий до 191 л.с. В топовых версиях появляется еще и турбодизель на 2,2 литра мощностью 148 или 181 л.с. Цены на обновленную Mazda CX-5 стартуют с отметки, эквивалентной 2,75 миллиона рублей.

    Позднее продажи этого кроссовера стартовали еще и на японском рынке. Предложенная здесь модификация отличается от европейской только появлением нового окраса кузова и дополнительного органайзера в багажном отсеке. При этом цены в Японии стартуют с отметки, эквивалентной 1,68 миллиона рублей.

    Что касается новой Mazda CX-50, то, согласно опубликованным патентным изображениям, визуально этот кроссовер будет походить на CX-5. Однако в целом производитель готовится масштабно переработать кузов кроссовера. Спереди у него появится прямоугольная радиаторная решетка вместо «щита», которая будет немного утоплена в кузов. Головная оптика останется узкой, но поменяются ее форма и графика. Передний бампер пополнится длинными боковыми воздухозаборниками.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей